Peugeot Motocycles (51% принадлежит индийской группе Mahindra) вчера представила концепцию трехколесного электрического мотороллера e-Metropolis. Так что же это обещает?
Мощь этого мотороллера уже идет сзади. Двигатель выдает — через ремень — мощность 36 кВт или 49 лошадиных сил…. Хорошие новости для людей, у которых есть лицензия B и 7-часовой тренинг, который проходит хорошо… этот скутер доступен для них.
Peugeot Motocycles объявляет о максимальной дальности полета в 200 километров и до 135 километров в час. Аккумулятор, вставленный в мотороллер (априори в полу) будет заряжаться через переднюю часть мотороллера. Мотороллер имеет зарядное устройство мощностью 3 кВт и с помощью вилки типа 2 (знаменитая и отличная вилка Mennekes), спрятанной за люком между огнями, мы могли бы иметь 80% автономии в 4 часа. Насколько я знаю, нет никакой связи о емкости батареи, но, учитывая автономию и время зарядки, я думаю, как минимум 14 кВт/час.
Априори, даже если мы говорим о «концепции», этот продукт недалеко от системы, которая была бы доступна в производстве. Peugeot, безусловно, намерен приехать и охотиться на земли очень известного BMW C-Evolution, немецкого двухколесного электрического мотороллера, который не имеет большой конкуренции и очень успешно сдается в аренду. Электрические двухколесные транспортные средства сильно прогрессируют: 5400 единиц зарегистрировано в 2016 году, более 7260 в 2017 году… мы должны посмотреть, сохранится ли эта тенденция в 2018 году. Многие из проданных автомобилей имели площадь 50 см2, как УООН и NUI.
Наконец-то другой области, чем скутер, но … если вы следите за мотоциклом новости, вы, возможно, видели, что Harley Davidson также планирует свой электрический мотоцикл LiveWire на следующий год…