Peugeot Plug-In Hybrid

PSA определенно движется со стороны электричества. После гибридного концепт-кар C4 Aircross и электрического DS3 Crossback, Peugeot представляет производственные версии своих 3008 и 508 с гибридными двигателями. Однако нам придется подождать еще год, чтобы увидеть их на наших дорогах.

И даже если гибрид DS7 Crossback E-Tense известен уже несколько месяцев, весь этот маленький мир будет в продаже одновременно: сентябрь 2019 года. И вот пришло время, задержка, накопленная PSA на тему гибридов после фальстарта дизелей Hybrid4, стала вызывать беспокойство. Для оснащения своих моделей Peugeot разработал новую перезаряжаемую гибридную силовую установку, включающую в себя, для тепловой части, хорошо известную 1,6 THP, переименованную в PureTech, а для электрической части — один или два двигателя, в зависимости от версии. Peugeot предлагает два различных двигателя: HYBRID4 мощностью 300 л.с. с полным приводом и HYBRID мощностью 225 л.с. с одним тяговым усилием.

Коробка передач будет известной (и оцененной) EAT8 в электрифицированной версии под названием e-EAT8, которая в этой новой версии оснащена мокрым многодисковым сцеплением. Батареи (11,8 кВт/ч в HYBRID или 13,2 кВт/ч в HYBRID4) являются литий-ионными и размещаются под задними сиденьями обеих моделей. Это позволит сохранить целостность загрузочного тома. Версии HYBRID4 (4WD) будут оснащены специальной коробкой передач на задней оси, которая также не уменьшает жилую площадь. Полностью электрический диапазон HYBRID4 в цикле WLTP, наиболее близкий к реальной жизни, составляет 50 км для HYBRID4. Обратите внимание, что режим запуска по умолчанию — нулевой выброс, который можно использовать до 135 км/час. Следуя примеру Nissan Leaf, гибриды Peugeot будут иметь функцию торможения без нажатия соответствующей педали, чтобы восстановить как можно больше энергии. Время перезарядки составляет от 7 часов на простой домашней розетке до 1ч45 на специальной настенной розетке 32А и 6,6 кВт. Цветные светодиоды, окружающие зарядное гнездо, будут показывать состояние заряда.

Бортовые приборы i-Cockpit будут адаптированы к новым источникам энергии с батареей индикаторов заряда, автономии, статистики и других карт зарядных станций. Немного лишнего в этих версиях: можно запрограммировать обогрев или охлаждение салона перед запуском, и даже с помощью мобильного приложения.

Скорее всего, о Гибриде4 3008 GT будет говорить весь город. Когда он выйдет в свет, это будет самый мощный автомобиль Peugeot массового производства мощностью 300 л.с. вместе взятый. Да, более 308 GTI и 270 л.с.. Более того, Peugeot должен выпускать гибридные автомобили только для своих высоких и спортивных версий. В такие моменты нужно привыкать. Давайте вернемся к нашему 3008. Она будет оснащена версией PureTech мощностью 200 л.с. и двумя электродвигателями (по одному на ось) мощностью 110 л.с. каждый. Модель 3008 GT HYBRID4 будет иметь привилегию быть единственной в модельном ряду, которая будет оснащена полным приводом, в то время как другие модели будут оснащаться опцией GripControl.

Новая многозвенчатая задняя подвеска также должна обеспечивать отличную управляемость. Это топовая модель с отделкой кожей и деревом и полным набором оборудования. В конце 2019/начале 2020 года последует упрощенная версия под названием HYBRID. Он будет иметь один 110-сильный электродвигатель, дополняющий 180-сильный PureTech. С общей мощностью 225 л.с. эта модель будет доступна в более классической отделке, чем топовая GT.

508 и 508 SW будут доступны только в версии HYBRID (т.е. 2WD, если вы следовали тренду). Комбинированная мощность достигает 225 л.с., ровно столько же, сколько у бензина 508 GT. Аккумуляторная батарея здесь имеет мощность 11,8 кВт/ч, а электрический диапазон составляет 40 км. Интеграция электрических компонентов не посягает на багажник или пассажирский салон. Модель 508 будет доступна в обычной отделке: Allure, GT Line и GT.

Эти модели будут представлены на Парижском автосалоне в начале октября, но на самом деле они поступят в продажу только через год, что даст нам время узнать о характеристиках и весе этих моделей, о которых не сообщал Peugeot.