Mercedes-AMG A35 4Matic

Молодой Mercedes A-Class имеет свою первую производную спортивного автомобиля AMG с A35. Сначала? Да, потому что на этот раз будет две версии.

Маленький» A35 имеет честь открыть шаровую прокатку для спортивных версий A-класса. Однако, это не дисконтная версия, а скорее дополнение к модельному ряду, заполняющее зияющую брешь в ассортименте производителя, между 224-сильным A250 и будущим A45 AMG, который на этот раз превысит 400 л.с. благодаря гибридному двигателю.

Возвращаясь к нашему A35, он получает известный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Остерегайтесь, что крутящий момент будет высоким: при 3000 об/мин. Так что нам придется немного поработать над этим, чтобы получить от этого максимум удовольствия. Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу, вы получите только 7-ступенчатую коробку передач AMG Speedshift с двойным сцеплением и 4-ступенчатую полноприводную систему 4Matic. Этот усовершенствованный полный привод может изменять передачу мощности с одной оси на другую, изменяя ее с чистого сцепления с дорогой на разделение 50/50. Значит, никакого режима движения.

Кстати о режимах, доступно 5 режимов вождения: Скользкий, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуальный. Они будут играть на правилах переключения передач, гидроусилителя руля, схемы двигателя и т.д. Шасси было оптимизировано по сравнению с A250: специальные трансмиссии с многозвенной задней осью, увеличенные тормозные диски и алюминиевая нижняя защитная пластина двигателя. Адаптивная подвеска будет доступна в качестве опции.

Производительность находится в верхней части категории: от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды и Vmax ограничена 250 км/ч. Времена похожи на те, что у более мощного Ford Focus RS, но также очень близки к тем, что у первого A45 AMG. Значит, власть — это еще не все…

Кузов был значительно переработан, чтобы сделать его более агрессивным и более эффективным на гусеничном ходу. И Мерседес не идет на полумеры: контрастный спойлер на задней двери, щедро вентилируемые бамперы с ламелями, задний диффузор, 18″ диски. Планка уже установлена высоко для будущего A45! В салоне мы вернулись к немного более трезвым. Только несколько прикосновений красного или желтого цвета могут осветлить салон, который очень близок к цивилизованному варианту.

Тем не менее, установлены специальные ковшовые сиденья. Цифровые приборы также выигрывают от кастомизации AMG и могут быть оснащены небольшой игрушкой для учеников: AMG Track Pace. Это регистратор данных, который позволит им не только записать свое время, но и, подключившись к дисплею «head-up», показать идеальную траекторию своей цепи.