Mercedes GLE

Mercedes воспользуется Mondial в октябре, чтобы возобновить свой среднемагистральный кроссовер. На повестке дня: плавная эстетическая эволюция, но сильное технологическое развертывание.

Начав свою карьеру в качестве M-класса, GLE уже в четвертом поколении. Эстетические изменения довольно умеренные: GLE соответствует новым стилевым кодам бренда в форме звезды, слегка округляя углы и меняя дизайн фар, чтобы они напоминали седаны E-Class. В задней части, бамперы, включающие выхлопные патрубки, увенчаны очень коническими фарами, которые были пересажены на новую CLS. Чтобы сохранить отличительный визуальный облик, новый GLE сохраняет толстую заднюю четверть колонну, что важно для визуального динамизма. Новый GLE получил 8 см колесной базы и, воспользовавшись этим, наконец-то предлагает 7 мест, как и его конкуренты Q7 и X5. Объем багажника в 5-местной конфигурации очень удобен — 825 литров, при сложенном сиденье увеличивается до 2055 литров.

В то время как внешний дизайн развивается относительно мало, внутри все совсем по-другому. Это постоянная для всех новых моделей Мерседеса. Приборная панель теперь полностью цифровая, с двумя большими 12,3-дюймовыми ЖК-панелями, так же как и E- или S-класса. Однако дизайн приборной панели отличается, так же как и форма вентиляционных отверстий и центральной консоли. Как и положено, новая GLE объединяет в себе все новейшие технологии помощи водителю, а также полезную систему помощи при движении с прицепом. Те, кто когда-либо пытался маневрировать в обратном направлении с прицепом, поймут.

Мерседес будет предлагать GLE с одним двигателем при запуске: GLE 450 4Matic, 6-цилиндровый блок мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, который отличается щадящей гибридизацией (48-вольтовая цепь и 22-сильный электродвигатель в дополнение к тепловому блоку, EQ Boost и рекуперация энергии). Далее последуют другие варианты двигателей, включая 4-цилиндровые, V8, гибридные и даже дизельные. GLE 450 имеет 9-ступенчатую коробку передач 9G Tronic. Крутящий момент передается с одной оси на другую в пропорции от 0 до 100% в зависимости от условий сцепления, по крайней мере, на самых сложных моделях. Используя комбинацию 48-вольтовой системы и новой системы пневматической подвески, система E-Active Body Control сможет вмешиваться в работу подвесок для уменьшения крена и шага, а также для улучшения управляемости и комфорта.

GLE совместим с козырьком, потому что производится в Алабаме, США. После публичной премьеры на Парижском автосалоне в октябре, он будет продаваться в начале 2019 года в наших регионах, что даст Мерседесу время представить более полный ассортимент двигателей и определить прайс-лист.