Бугатти Диво

Наконец, Bugatti добавляет в свой ассортимент вторую модель. Однако при ближайшем рассмотрении Диво — это лишь крайняя эволюция Хирона.

Именно в роскошной обстановке концертов элегантности Pebble Beach, и после нескольких недель подшучивания, Bugatti официально представил третью модель в своей новейшей истории. Divo назван в честь Альберта Диво, пилота марки в 1930-х годах. Это более радикальная, более маневренная и более трек-ориентированная версия Хирона, которая, правда, не обязательно блестит в этой области.

Если шасси и двигатель строго идентичны Chiron’у (все равно квадритурбо W16 развивает 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента), то изменения достаточно радикальны, начиная с кузова. Совершенно отличный от своего предшественника, Divo отличается большим количеством аэродинамики и опор. Бампер и экстракторы увеличены, задний спойлер полностью модифицирован (на 23% больше) и все еще виден, в отличие от Chiron’s. Заднее крыло было полностью переработано и теперь более заметно. При необходимости его можно использовать в качестве аэродинамического тормоза. На передних крыльях появляются экстракторы (как у 911 GT3 RS). В общей сложности, Хирон производит 90 кг дополнительной опоры и может принять 1,6 g поперечного ускорения. Подвеска и рулевое управление слегка переработаны для улучшения управляемости.

Боковые стороны были полностью переработаны, с включением панелей рокеров на панели рокеров. Большая «С» на стороне Хирона здесь усеченная, строганная, упрощенная. Кормовая тоже новая, и это хорошо. Очевидно, что это была наименее успешная часть Хирона. Здесь симпатичные светодиодные фонари нависают над очень впечатляющим рассеивателем и 4 розетками горшка, выровненными по горизонтали. Достаточно, чтобы заставить некоторых хозяев Хирона ревновать…

Пассажирский салон практически не подвергается пересмотру: специальные логотипы, некоторые новые материалы для снижения веса и снятие нескольких элементов (более легкая звукоизоляция, более простая аудиосистема). Вес, на самом деле, остается главным врагом этого гиперкара. Полученный прирост составляет скудные 35 кг. Не совсем тонкая модель для автомобиля весом 1950 кг в порожнем состоянии.

Бугатти, по сути, сообщает, что Divo — это автомобиль, предназначенный для езды на поворотах. Он проехал круг Нардо на восемь секунд быстрее, чем Хирон. Пожалуйста, обратите внимание, что поскольку время, затраченное на автомобиль Chiron, не сообщается, невозможно провести сравнение с другими эквивалентными автомобилями. Но у Bugatti никогда не было репутации трековых зверей, предпочитающих ездить на максимальной скорости по прямой. В этом отношении Диво ограничено до 380 км/ч по сравнению с 420 км/ч для Хирона.

Как и любой хороший лимитированный гиперкар, 40 моделей Chiron уже проданы за кокетную сумму в 5 миллионов евро избранной клиентуре.