Audi Q3: Изменение в непрерывности

Незадолго до того, как отправиться в отпуск, Audi представляет второе поколение своего маленького внедорожника Q3. Он был представлен нам в «Турбо синем» голубом сеянте, который очень напоминает Средиземноморье или Атлантику, это зависит от вас. Вот обзор будущего бестселлера для маленьких семей.

Запущенный в 2011 году, обновленный в 2014 году, Q3 прожил хорошую жизнь, полную успеха, но пришло время передать эстафету, соревнования становятся все более оживленными на самом (но тогда очень) динамичном сегменте небольших внедорожников длиной менее 4,50 м: BMW X1, Mercedes GLA, Volvo XC40 в премиум-классе и Peugeot 3008 в категории ниже, но у которого есть некоторые путч амбиции по отношению к аристократии.

Мы в Audi, поэтому не стоит ожидать революции, сравнимой с прыжком поколений между двумя 3008 (опять же он): немецкая марка мягко развивает свой дизайн, предлагает обновленный интерьер и обогащенный множеством функций, соединенных между собой и некоторыми двигателями. Да, его можно использовать в машине.

Итак, давайте начнем с дизайна. Первый третий квартал названия стал немного сглаженным со временем, те дни закончились. Новое обретает тазобедренный и плечевой характер для гораздо более напористой и мужественной личности. Передние и задние фары переполнены, что создает впечатление ширины и бесшумности машины. Предлагаются 3 варианта фар. Они соединены линией, которая проходит от одной к другой, и которая приятно подчеркивает профиль, реагируя на ложную ступеньку, в значительной степени выдолбленную в нижней части дверей. Передняя часть украшена новой решеткой радиатора Singleframe, окруженной широкой металлической полосой и зачеркнутой 8 вертикальными линиями, которые усиливают спортивную сторону, которую продвигает Audi. Задняя часть развивается гораздо меньше, только с несколькими более выраженными линиями силы, чем раньше. Колеса оснащены двухцветными дисками с решительным спортивным дизайном и могут быть опционально модернизированы до 20 дюймов, как Scénic. Короче говоря, теперь у вас есть больший Q2 (спереди) или меньший Q5 (профиль и сзади). Клиенты и энтузиасты Audi будут полностью удовлетворены.

То же самое относится и к интерьеру, в котором используется теперь уже традиционный виртуальный кокпит: вся информация группируется на экране, который действует как счетчик, освещение, GPS и т.д. Интерьер Q2 также очень удобен в использовании. Это столько технологий, сколько вы хотите, настраиваемых по вашему желанию и идеально соответствующих текущим тенденциям, как и другие производители также работают над этим. Доступно 3 варианта интерьера, в том числе с штрихами Alcantara, где обычно встречаются металл, дерево или кожа: вы даже можете выбрать цвет ткани, в том числе темно-оранжевый, который будет соответствовать остальной части автомобиля. Мы не будем останавливаться на финише, который будет, как обычно, летать высоко.

Длина Q3 составляет почти 10 см, из которых 7,7 см — колесная база и 2,5 см — ширина. Объем багажника составляет от 530 до 675 литров в зависимости от того, насколько далеко впереди находятся задние сиденья. Audi ориентирована на семьи с двумя детьми, делая акцент на комнату для ног и плеч, что является немаловажным аргументом в путешествиях.

Конечно, новый Q3 предлагает гораздо больше в плане мультимедиа и подключенного оборудования. Q3 будет ездить почти для вас в дополнение к парковке или раскрыть себя со всех сторон, когда вы едете осторожно на скорости менее 10 км/ч. Описание всех этих функций было бы немного неудобно. Скажем так, Q3 более связан, чем ваш Freebox, что теперь он способен понимать плохо сформулированный повседневный язык, что он имеет хорошую дозу искусственного интеллекта, и что он действует как гигантское реле для многих функций вашего смартфона, пока вы за рулем. Для протокола, почти три страницы пресс-релиза Audi посвящены этим функциям, в то время как движок занимает небольшой абзац.

Давайте поговорим о двигателях: их будет 4 при запуске. 3 бензина и 1 дизель мощностью от 150 до 230 лошадиных сил, в ожидании большего с SQ3 и RSQ3, которые не преминули бы приехать. Все четыре двигателя с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой коробкой передач S-Tronic. Q3 будет доступен (к счастью) как в полноприводном, так и в одноколесном варианте для 99% покупателей, которые никогда не будут ставить его на пыльные дороги.