Представленная несколько месяцев назад во Франкфурте, Mégane IV RS имела, для некоторых, немного вкуса незавершенного дела: 5 дверей обязательны, мощность, которая не сильно изменилась, и менее радикальное ощущение вождения. Сегодня Renault представляет ответ на эти опасения, представив трофейную версию своего бестселлера.
Начнем с сердца с эволюции 1,8-литрового 4-цилиндрового турбодвигателя: набирая 20 л.с., он впервые преодолевает символическую отметку 300 л.с. с крутящим моментом 420 Нм (400 с механической коробкой передач). Используемые технологии взяты из опыта производителя в Формуле 1: турбина была модифицирована керамическим шарикоподшипником для ограничения трения турбины, которая работает почти на 200 000 оборотов в минуту. В результате увеличивается время его отклика. Новая выхлопная система также способствует увеличению мощности. Клапан был адаптирован, чтобы предложить двойной звук: приятный в повседневном использовании и измеренный, гораздо больше присутствует в спортивном использовании, как только заслонка открыта. Это дежа вю, но все же имеет небольшой эффект, при этом звук полностью участвует в ощущениях от вождения. Будет доступно 2 коробки передач: 6-ступенчатая механическая или рулевая EDC.
В стандартную комплектацию шасси Cup входит дифференциал Torsen с ограничением проскальзывания, более жесткие амортизаторы и пружины, а также 10% более жесткие противоскользящие брусья. Тормоза являются двухкомпонентными, что позволяет снизить неподрессоренную массу (что очень важно для маневренности автомобиля) на 1,8 кг и обеспечивает лучшую сопротивляемость перегреву при интенсивном использовании. Штангенциркули окрашены в красный цвет, он едет быстрее (ну, он тормозит сильнее…). Они размещены в 19-дюймовых ободах с новым дизайном с красной рамкой, на 2 кг легче, но которые будут доступны только в 2019 году. Рулевое управление более прямое, а сцепление на поворотах улучшено. Рулевое управление четырьмя колесами все еще на месте. Помните, что все дело в том, чтобы задние колеса указывали в нужном направлении в зависимости от скорости движения, чтобы улучшить маневренность на низких скоростях и устойчивость на высоких скоростях. Мы были поражены системой во время тестирования Томасом версии Mégane IV GT.
Что касается дизайна, то мы придерживаемся 5-дверного формата семейств и всех вариаций, уже присутствующих на «нормальной» РС. Сириус желтый, эмблема Renault Sport, конечно же, является частью пакета. Для остальных очень мало эволюций, за исключением полосы TROPHY на лопасти F1 и дизайна новых ободов. Именно внутри, интересный вариант прибывает через Recaro ведро сиденья, покрытые алькантарой. Этому способствует и сам Нико Хюлькенберг: «отличная поддержка в спортивном использовании». Регулировка позволяет сидеть на 20 мм ниже, вдали от водителей внедорожников, которые сидят высоко. Готов поспорить, что он будет отмечен многими покупателями, что позволит вам сразу же проникнуться спортивной атмосферой Трофея.
Подводя итог, не являясь революцией, Mégane RS Trophy — это настоящий RS, которого ждут все болельщики, ставший на протяжении поколений настоящей иконой спортивных пакетов, временем, удерживающим рекорд круга на Нюрбургринге по сцеплению с дорогой. Нет информации о дате и цене, но мы можем ожидать этого в ближайшее время и за несколько тысяч евро больше. Битва с другими представителями этого высококонкурентного сегмента, Peugeot 308 GTi, Honda Civic Type R, Ford Focus RS, Hyundai i30 N, VW Golf GTi, обещает быть эпической.