BMW: возвращение Гранд 8

Первая модель BMW 8 серии, продававшаяся с 1989 по 1999 год, всегда занимала особое место в истории производителя гребных винтов. Между инновационным и соблазнительным дизайном и характером часто считается безвкусным, за исключением 850Csi, баварский грандиозный переворот не имел большой коммерческой карьеры. Вот почему он был заменен на Серию 6, чтобы перерезать шнур. Но поскольку история — это не прямая и не регулярная линия, то теперь именно Купе 8-й серии возглавит пышную немецкую гамму в ноябре следующего года.

Именно на окраинах Ле-Мана 24 часа назад BMW приподнял завесу на окончательной версии модели. Следует помнить, что чрезвычайно похожая концепция была представлена нам на последнем Женевском автосалоне. Давайте также помнить, конечно, что бренд стремится к тому же 24 часа в сутки с M8 GTE. Поэтому вас не должны удивлять линии, нарисованные перед вашими глазами.

Скажем прямо: автомобиль навязывает, между спортивной элегантностью и выдающейся спортивностью. Выглядит огромным, но «всего» 4,85 м в длину. Его тонкий и плавный профиль с очень наклонным лобовым стеклом на низком шасси очень помогает. Боковые части в значительной степени выдолблены двумя линиями, которые практически пересекаются в центре заднего колеса. Бедра мускулистые и динамичные, чтобы сидеть на автомобиле. Аэродинамика аккуратная, вплоть до зеркал, которые способствуют потоку воздуха, по мнению BMW. С передней стороны он намного агрессивнее (особенно в отделке MSport) с особенно обработанным и ажурным бампером. Традиционная фасоль натянута, почти шестигранная, и покрывает всю поверхность между фарами. Фары следуют той же тенденции, растягиваясь, чтобы хорошо простираться над крыльями. Ребристый капюшон завершает спортивную картину. Сзади все то же самое, но в версии ++: широкие прямоугольные выхлопные трубы и конические фонари привлекают внимание. Багажник поднимается почти как спойлер. Большие вертикальные вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов обрамляют диффузор и задают тон. Интерьер в том же ключе: роскошный и спортивный, очень BMW в сердце, завсегдатаи быстро почувствуют себя непринужденно.

Под капотом, в ожидании очень спортивной М8, будут доступны два двигателя: дизельный рядный 6 мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 680 Нм (для неспортивных водителей, хотя BMW называет эту версию спортивной) и гораздо более привлекательный и совершенно новый 4,4-литровый V8 мощностью 530 л.с. и 750 Нм. Турбокомпрессоры в V, система непосредственного впрыска топлива, теплозащитный экран, система охлаждения, электронная система зажигания, электроника двигателя и картер были полностью переработаны. Оба двигателя оснащены Twin Turbo, но прежде всего обязательным приводом на все колеса (XDrive с адаптивным распределением крутящего момента) и 8-ступенчатой коробкой передач с лопастными переключателями.

Что касается шасси, то BMW обещает быть легким (1965 кг, нас меньше 2 тонн… при пустой массе), отзывчивым и комфортным. Это нормально, эта машина, прежде всего, GT, а не приковывающие штыри раллийного зверя. Адаптивные подвески с амортизаторами с электронным управлением должны позаботиться обо всем этом.

Стандартное оборудование будет богато полуавтономными системами всех видов (и дорогостоящими вариантами). Можно поспорить, что тенденция к кастомизации позволит будущим покупателям сделать свой автомобиль немного особенным. И если они не захотят, у нас наверняка будет много серо-черных Серий 8, и этого будет достаточно. Цены на дизельное топливо 99,700€ и бензин 124,750€ известны вашим чековым книжкам.