Внедорожники популярны в наши дни, так что привыкай. Есть всевозможные внедорожники, и даже, для фанатов, некоторые очень противные версии, которым нечему завидовать эквивалентным седанам. Компания Jaguar только что представила новейшее дополнение к этому маленькому семейству: F-Pace SVR.
550 л.с. на внедорожнике, это действительно разумно? Наверное, да, а это новые носители изображений. Будь то Stelvio QV, GLC AMG 63 или будущий X3 M, нет недостатка в конкуренции в этом узкоспециализированном сегменте.
Теперь очередь Ягуара запустить производную F-Pace. До сих пор F-Pace достигал пика в 380 л.с., но благодаря интеграции хорошо известного сжатого V8 от Jaguar Land Rover (550 л.с. и 680 Нм крутящего момента), он получает долгожданную дополнительную мощность, чтобы конкурировать со своими маленькими друзьями. А учитывая оценки производительности, развлекать галерею не стоит: от 0 до 100 км/ч за 4,1 с и VMax 283 км/ч (или 80 км/ч на окружных дорогах, не забудем). Полный привод по-прежнему обеспечивается 8-ступенчатой BVA ZF. Так что же тут дразнить Стельвио на Нордшлайфе и красть рекорд круга для внедорожника?
Модификации не останавливаются только на двигателе. Шасси также было значительно переработано с более жесткими амортизаторами, большими тормозами (395 мм спереди, 396 мм сзади), или специальными дисками от 21″ (22″ в качестве опции), более широкими сзади, чем спереди. Режимы вождения также были пересмотрены для повышения спортивного уровня с изменением рулевого управления с усилителем, адаптивной подвеской и трансмиссией. Наконец, выхлопная система была модифицирована, чтобы обеспечить как спортивный звук (BROOOO), так и облегчение автомобиля на 6,6 кг (что очень необходимо, на весах более 2 тонн).
Для этого вида спорта F-Pace надел свой спортивный инвентарь: новый капот с вентиляционными отверстиями, широкие ажурные бамперы, разделенные передние крылья, новые рокер-панели и 4 щедрые выхлопные трубы. Не обязательно очень элегантно, но, вероятно, эффективно и, прежде всего, характерно.
Внутри главной (уникальной?) разницей является установка красивых спортивных ведер на передних сиденьях и новая задняя скамейка со встроенными подголовниками. Это довольно мило и очень спортивно, особенно с красивым бриллиантовым рисунком. Несколько других деталей из алюминия (лопасти) или карбона (приборная панель) посыпают уже знакомый интерьер.
F-Pace SVR поступит в продажу этим летом. Цена продажи на французском рынке еще не определена, но в информационных целях она будет продана в Великобритании за сумму, эквивалентную 85 000 евро.