Volkswagen Touareg

Фольксваген на рынке внедорожников премиум-класса? Какая забавная идея, она никогда не сработает! И, тем не менее, Touareg, поскольку речь идет о нем, уже в третьей версии и сегодня представляет собой истинную вершину ассортимента бренда.

Именно в Пекине Volkswagen решил представить свой новый высококлассный внедорожник. И не случайно, что недавний Женевский автосалон был проигнорирован: Китай сейчас является основным рынком сбыта для этой модели.

С эстетической точки зрения, новый Туарег сильно развивается. Не стоит путать его со старой моделью. Разумеется, он использует новейшие конструктивные особенности VW, выполненные из тугих линий и очень острых режущих кромок, особенно на шлифовальных дугах. Конечно же, маленькая хромированная колпачка на пересечении переднего крыла и двери делает свой внешний вид. Смысл, который меняет больше всего — это, несомненно, решетка радиатора: импозантная и массивная, она повторяет дизайн T-Roc и Arteon, растягивая его еще дальше. Он объединяет фары и дневные ходовые огни.

В зависимости от исполнения, он может быть либо декорирован очень предписанными хромированными полосами, либо полностью матовым черным цветом для отделки R-Line. Размеры увеличиваются с длиной 4,88 м и шириной 1,98 м. С другой стороны, вес был снижен на хорошие 100 кг благодаря использованию специальной стали и алюминия. Багажник становится очень интересным для семей с объемом 810 литров. Несмотря на то, что дизайн Touareg довольно успешен, он производит общее впечатление дежа вю и, в стороне от гриля, имеет (тоже?) сильное сходство со своими двоюродными братьями Audi Q7 или даже Porsche Cayenne, чью платформу MLB Evo он разделяет.

Внутри Touareg имеет честь открыть новую высококлассную систему Volkswagen: Innovision Cockpit. В то время как инструментальная панель Active Display и дисплей с головой уже знакомы, эти элементы имеют резервную копию, более того, вытесненную гигантским мультимедийным экраном из 15″, размещенным на центральной консоли. Он настолько большой, что это все, что вы можете видеть, и измерительные приборы в значительной степени затенены. Результат интеграции довольно неоднозначен, но я не вижу, как ЖК-панель такого размера может быть правильно интегрирована. Преимущество (или недостаток) этого решения: центральная консоль подверглась жесткой обработке Биактолом ©, избавившись практически от всех своих кнопок.

Низкая отделка обойдется очень маленьким экраном всего в 9,3 дюйма, нищета… Я не буду возвращаться к оборудованию и другим средствам вождения. Перефразируя рекламу Пежо: да, она у нее есть. С другой стороны, Touareg будет оснащен системой ночного видения, матричными светодиодными фарами, рулевым управлением на 4 колеса и пневматической подвеской. Давайте не будем забывать, что Touareg — премиальный Volkswagen, и что он должен выделяться на фоне первого Up! который появляется.

Стартовыми двигателями в Европе будут только дизельные V6, в вариантах мощностью 231 и 286 л.с. В дальнейшем гамма будет расширена бензиновым V6 мощностью 340 л.с. и дизельным V8 мощностью 421 л.с. Еще позже будет представлена версия Plug-in Hybrid мощностью 367 л.с., но Volkswagen не анонсировал европейскую дату выхода. Разумеется, на долю двух дизельных V6 придется подавляющее большинство продаж. А что касается настоящих любителей слякоти и бездорожья, то Touareg вас разочарует: ни блокировка переднего, ни заднего дифференциала, только внедорожный режим увеличит дорожный просвет на 7 см.