Довольно сдержанный на наших рынках, компактный Kia Ceed обновляется и добавляет элегантную версию вагона-прицепа для Женевского автосалона.
И у Kia есть большие амбиции на рынке не очень конкурентоспособных компактных седанов: увеличить годовой объем продаж с 3 000 до 10 000. Для достижения этого Киа идет к консенсусу с очень трезвым телом. В то время как профиль теряет странный маленький восходящий возврат предыдущего поколения, передняя решетка значительно выигрывает, приняв «Тигриный нос», увиденный на удивительном Стингере (читайте наш тест-драйв здесь). Кроме этого эффекта укладки, Ceed довольно сдержанно выглядит и очень похож на своего двоюродного брата Hyundai i30. Размеры указаны в категории стандарта: 4,31 м в длину с колесной базой 2,65 м. Объем багажника увеличивается до 395 литров.
Новинка на выставке: довольно интересная версия вагона-универсала делает свой вид. Дизайн остается очень мудрым и классическим, но его размеры (4,60 м в длину) и грузоподъемность (600 литров) делают его очевидным соперником французского 308 SW, значения которого очень похожи. В багажнике есть направляющие с алюминиевой отделкой… как в 308.
В салоне опять трезвость — это порядок дня. Корейские производители не обязательно известны своей фантазией в этом отношении. Так что неудивительно, что 308 поставляется с традиционной комбинацией инструментов (да, настоящие руки!) и теперь обязательным мультимедийным экраном (доступен в 3 размерах в зависимости от отделки: 5, 7 и 8 дюймов). Шлифованные ключи Plastalu © приходят, чтобы попытаться скрасить интерьер, который немного суров, но выглядит серьезным и хорошо построен.
С другой стороны, Kia выделяется на фоне других: помимо уже ставших традиционными вспомогательных средств для вождения, Ceed может предложить 2-й уровень автономной езды от 0 до 130 км/ч, обогреваемое лобовое стекло, обогреваемое сиденье на задней скамейке или звуковую систему JBL. Некоторые варианты более зарезервированы для автомобилей высокого класса.
При запуске Ceed будет доступен с довольно широким диапазоном двигателей: 1,4-литровый 100-сильный, 1,0 T-GDI 120-сильный и 1,4 T-GDI 140-сильный. Кореец все еще осмеливается идти на дизель с двумя версиями 1.6 CRDi, мощностью 115 и 136 л.с. BVM для всех и опциональная автоматическая коробка передач DCT7 с двойным сцеплением для 1,4 T-GDI и дизелей.
В целом, новый Ceed кажется довольно хорошо вооруженным для достижения своих целей, не отставая от европейской конкуренции, но без каких-либо реальных характерных особенностей, которые бы выделяли его из толпы. Цена еще не объявлена, но должна, по мнению Kia, находиться в нижней части сегмента.