Если есть новые вещи, в которых мы сомневаемся или которые на самом деле не являются новыми, есть и новые вещи, которые удивляют. Так было с концептом McLaren Senna GTR, который никто не видел на автосалоне в Женеве в 2018 году. Как следует из названия, это концепция, но она предпочитает настоящую дорожную, не одобренную версию «Сенны». Эта серия будет ограничена 75 единицами.
С внешней точки зрения, McLaren Senna GTR — это любезный Сенна. Бренд сохраняет свою точку зрения «форма следует за функцией», что дословно переводится как «форма следует за функцией». Другими словами, независимо от стиля, акцент делается на эффективность, и нет никаких существенных различий между дорожной версией и GTR. Конкретно говоря, автомобиль имеет более широкие колеи, а части кузова, изготовленные из углеродного волокна, закреплены таким образом, что их можно легко менять во время интенсивной эксплуатации этого автомобиля на гусеничном ходу. Колеса также специфичны для этого использования, без дополнительных деталей (углеродные диски?).
Передняя лопатка и диффузор, как вы можете заметить, гораздо более впечатляющие. Особенно в отношении диффузора, который полностью отделен от кузова. Спойлер, конечно, активен. Все аэродинамические элементы позволят символическую фигуру тонны опоры. Окна сделаны из полиуретана.
Три ключевых момента: более мощный, легкий и больше поддержки. База шасси McLaren Senna GTR будет такой же, как и дорога Senna. На самом деле, ему не нужен брусок, потому что жесткость этого основания означает, что он не нужен. Двигатель будет выдавать не менее 825 лошадиных сил по сравнению с 800 лошадиными силами для дорожной версии. Несмотря на дополнительные аэродинамические элементы, его вес для дорожной версии должен остаться около 1198 кг. Только коробка передач выигрывает от реальных изменений, так как мы говорим о гоночной трансмиссии. Разумеется, система демпфирования с двойной закруткой была пересмотрена, а для пневматической подвески были использованы щелчки Pirelli.
Пожалуйста, обратите внимание, что по концепции McLaren не представляет здесь окончательную версию своей McLaren Senna GTR. На самом деле, некоторые элементы стиля, или, я бы сказал, элементы исполнения, скорее всего, будут модифицированы так же, как и некоторые механические элементы. Однако эта версия достаточно близка к тому, что действительно должно происходить на трассе и как видят инженеры бренда.
Первый контакт с потенциальными владельцами осуществляется прямо сейчас на автосалоне 2018 года в Женеве. Как уже было сказано, производство будет ограничено 75 единицами, а цена должна составить около 1,3 млн. евро (с учетом НДС).
Это очень удивительное откровение от Макларена. Действительно, McLaren Senna был задуман как самый быстрый автомобиль на трассе, в то же время он был омологирован. Компромиссы были минимальными, даже с точки зрения дизайна, каким бы красивым он ни был. Это просто должно было быть эффективно. Исходя из этой предпосылки, появление трековой версии, которая, очевидно, еще быстрее, является несколько удивительным выбором. По крайней мере, конструкция McLaren Senna GTR не должна вызывать разногласий, так как она предназначена только для трека, и это не является основным соображением.