На Женевском автосалоне Porsche представляет свой концепт Mission E Cross Turismo. Марка определяет этот автомобиль как Cross Utility Vehicle (CUV). Но что это? Довольно просто автомобиль, сделанный для активного отдыха и путешествий. Это также электрический автомобиль.
Стиль узнаваем, навеянный, конечно же, моделью 911 с капюшоном, окруженным двумя изогнутыми крыльями. Фары также соответствуют тому, что мы знаем сегодня с этими четырьмя типичными дневными ходовыми огнями. Однако, они более заострены. По бокам находятся стилистические коды Panamera, особенно в версии Sport Turismo. Сзади мы отмечаем наличие знаменитой световой полосы. Как ни странно, мигает E в логотипе Porsche, указывая на то, что автомобиль загружается. Наконец, мы замечаем, что весь автомобиль имеет авантюрный аспект, поднятый, с защитой рокер-панели и колесные арки, чтобы придерживаться этого CUV духа.
Интерьер также присоединяется к концепции CUV. Она была полностью оснащена, чтобы быть полезной и утилитарной. Идея состоит в том, чтобы иметь универсальный автомобиль, как для города, так и для сельской местности, и практичный, как для того, чтобы отвезти детей в школу, так и для того, чтобы заниматься серфингом. Фактически, багажник имеет систему рельсов с регулируемыми и съемными ремнями. Они могут использоваться для удержания груза на месте. Каждое из четырех отдельных сидений имеет люк для загрузки длинных предметов, а спинки могут быть сложены.
Четыре колеса Porsche Mission E Cross Turismo приводятся в движение 600-сильным электромотором. Это позволяет ему развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать 200 км/ч менее чем за 12 секунд. Быстрая зарядка будет доступна с архитектурой 800 вольт. Его интерес будет заключаться в том, что он сможет дать 400 км автономии всего за 15 минут. Автомобиль также будет совместим с индукционной зарядкой.
Шасси подвешено адаптивными пневматическими амортизаторами в целях обеспечения комфорта и динамизма, обязывает Porsche. Эти амортизаторы могут также поднимать транспортное средство на 50 мм для облегчения перехода. PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control — Динамическое управление шасси Porsche) является частью целого. Поэтому Porsche Mission E Cross Turismo должен не только удерживать дорогу и быть удобным, но и, вдобавок ко всему, вести вас в повороты, недоступные лямбда-сэдану.
Компания Porsche использует эту концепцию для того, чтобы сделать новый шаг вперед в области подключения и мультимедийного интерфейса своих автомобилей. Прежде всего, мы переходим на все цифровые, больше никаких физических кнопок, даже чувствительных. Далее, вот несколько новшеств, которые мы сможем найти на борту:
Дисплей в поле зрения водителя будет иметь контроль слежения за глазами. Приборная панель оснащена тремя экранами, разделенными на несколько зон: Porsche Connect, Performance, Driving, Energy и Sport Chrono. Используя камеру в зеркале заднего вида, система слежения за глазами определяет, куда смотрит водитель, и отображает их на переднем плане.
Пассажирский дисплей: это экран, который простирается по всей ширине пассажирской стороны. Используя ту же технологию, что и выше, глаза пассажира могут контролировать средства массовой информации, навигацию и климат-контроль, а также списки контактов.
Небольшие сенсорные экраны: они расположены как в многофункциональных окнах (для регулировки сидений), так и в вентиляционных отверстиях. Например, движение слева направо может увеличить скорость вентилятора.