В Порше мы падаем, падаем, это не останавливается. После GT2 RS, после модели 911.2 Carrera и ее турбин, после GT3 Touring — GT3 RS mk2! Если есть очень занятые люди, то это менеджеры по ассортименту и продукции бренда.
Давайте не будем отказывать себе в удовольствии, даже если это простая эволюция mk1 (попробованная этим счастливым рогоносцем Режи здесь), 991,2 GT3 RS сможет противостоять дерзким, осмелившимся бросить вызов своему месту в качестве гонщика номер 1 среди фанатов трассы. Проще говоря, везде немного лучше, чем в предыдущей версии. Мы сохраняем атмосферу плоскости 6 (благодаря нашим музыкально любящим ушам) с еще 20 лошадиными силами наверху, очень высокой, на 9000 оборотов в минуту. Мама миа! (или Майне Мутти, в оригинальной версии).
3,2 секунды и вы будете на скорости 100 км/ч, чтобы достичь максимальной скорости 312 км/ч. Хватит. Как часто бывает в Porsche, можно ожидать, что каждая паровая лошадь будет считать чуть больше, чем другие, отчасти благодаря своей легендарной управляемости. Поэтому GT3 RS будет продолжать щекотать Ferrari 488 Pista и гораздо более мощный Lamborghini Huracán.
Коробка передач PDK будет поставляться в стандартной комплектации: заявленная цель — эффективность, никакая механическая коробка передач не позволяет ехать так быстро, поэтому это вполне логично. И тогда не стоит наступать на пальцы ног GT3 Touring и его бесплатную опцию вручную (как и «обычную» GT3, кстати), посвященную тем, кто хочет развлечься за рулем, кроме как получить последнюю десятую в этой проклятой кривой вон там.
Снаружи модификации относительно маргинальны, с большим спойлером, модифицированными воздухозаборниками и NACA на переднем капоте, в стиле GT2 RS. Для более радикальных, традиционный пакет Clubsport будет частью игры бесплатно, с ролл-баром и некоторыми аксессуарами, чтобы ехать действительно быстро (или просто похвастаться немного, осмелюсь сказать!), как 6-ти очковый ремень или огнетушитель.
Упаковка Weissach окупит себя еще меньшим весом и большим количеством углерода за 1430 кг. Он также предлагает опцию 21-дюймовых магниевых колес для максимально возможного снижения веса подвески. И максимально увеличить расходы в случае аварии на тротуаре. Но ведь GT3 RS не для этого, не так ли?
Заказы открыты на сумму 195 000 евро по немецким ценам. Первые поставки состоятся в апреле 2018 года. Сделайте это быстро, от атмосферы до вершины, это редкость…