Lexus UX 250h FSPORT гибрид 2019

Lexus UX 250h FSPORT гибрид 2019: компактный автомобиль премиум-класса

Сегодня авиаперелеты являются необходимостью как для деловых поездок, так и для туристических путешествий. Для того чтобы быстро и по выгодным ценам купить авиабилеты онлайн посетите сайт транспортной компании Proizd. Компания предлагает билеты на самолет по всему миру.

Lexus Ux — это новый компактный кроссовер от Lexus. Премиум-категория C-Suv доступна как с 2-мя, так и с 4-мя полными приводами. Это гибрид 4-го поколения и 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый двигатель в сочетании с синхронным электродвигателем с постоянным магнитом.

Внешний вид: острая эстетика

UX имеет очень изысканный стиль, он, кажется, бросает вызов всему, что было раньше: его смелый, острый дизайн выражает силу, в то время как его скульптурные поверхности придают ему динамичный характер и очень личный стиль. Гармоничный — учитывая общий стиль — в пропорциях и свесах, он имеет длину 450 см, 184 см в ширину, 154 см в высоту, с шагом 264 см.

Интерьер: спортивный, но удобный

Интерьеры планировки FSport имеют очень красивый дизайн, а материалы и сборка превосходны. Приборная панель, ориентированная на водителя, характеризуется приборной панелью на нескольких уровнях. На них доминирует 10,3-дюймовый горизонтальный экран. Идеальное выравнивание сиденья с рулевым колесом, педальным щитом и дисплеем. Красивые спортивные сиденья с подголовником, который вписывается в спинку, и мастерство древних японских ремесленных технологий, используемых для соединения и шитья различных секций сидений, отличная обитаемость для задних пассажиров, несмотря на наклон крыши также по бокам.

Это общий знаменатель всех ощущений, которые этот автомобиль передает водителю. От автоматической коробки передач ECVT, которая здесь более плавная, бесшумная и готовая, чем в прошлом, до мощности 184 л.с., и способа, которым подвески поглощают неровности и управляют валками и шагом, заданным массами, в опоре. Таким образом, UX — это автомобиль с мягкой отделкой, но он одинаково ловок и приятен в управлении, несмотря на вес, не очень большой — около 1540 кг.

Это объясняется низким центром тяжести, жёстким шасси, схемой MacPherson в передней подвеске и качающимися рычагами в задней части, которые поддерживают точное рулевое управление, даже если оно немного слишком лёгкое и не очень быстрое. Заявленная максимальная скорость составляет 177 км/ч. Заявленный средний расход топлива составляет 18 км/л.