BMW любит раскрывать некоторую информацию о своих будущих моделях перед официальной презентацией, всегда сопровождаемой фотографиями со слегка замаскированным автомобилем. Сегодня снова так и будет со следующим М8.
Всего через несколько дней после официальных фотосессий 8 серии Cabriolet, мы столкнулись с несколькими неосторожностями в отношении радикальной версии. Основное подтверждение находится на стороне двигателя. BMW M8 будет оснащен TwinPower Turbo V8, который уже установлен под капотом М5 и развивает 600 л.с. Пуристы пожалеют об отсутствии механической коробки передач в пользу 8-ступенчатого автомата, а также об обязательном переходе на полноприводную систему M xDrive. Не волнуйтесь, настройки благоприятствуют движению и позволяют танцевать всю ночь напролет.
Тестируемый в настоящее время в Португалии на трассе Эшторил, BMW M8, который «всего лишь» развивает на 70 л.с. больше, чем M850i, обещает выдать потрясающие характеристики. Благодаря большой работе инженеров Motorsport, которые сосредоточились на снижении веса и центра тяжести, M8 должна быть намного быстрее, но, прежде всего, более маневренной, несмотря на свои габариты. Конечно же, в качестве опции для дразнящих соревнований на трассе будет предложена карбоново-керамическая тормозная система. И так как эффективность не единственное, что имеет значение, активная выхлопная система откроет клапаны, чтобы польстить ушам.
Вероятно, представленная на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце месяца, цена М8 должна взлететь до 150 000 евро, не считая анекдотичных (если можно так выразиться) 10 500 евро (246 г/км CO2) малуса. Наконец, мы уже знаем, что эта М8 будет доступна в версиях Cabriolet и Gran Coupe, что позволит бренду общаться на «The 8″ в течение нескольких месяцев».