Сразу после Парижского автосалона Audi снова в центре внимания и представляет рестайлинговую версию своего суперкара: R8. Мы проходим через изменения вместе с вами!
Очень жаль нас и миллион посетителей Парижского автосалона: стенд Audi, по общему признанию, был немного пуст. Так что да, были Q8, A1 и новый электрический внедорожник e-tron quattro, но все уже были известны: эффект неожиданности несколько потускнел. И все же, Audi доказывает, что им еще есть, что нам показать, так как бренд сейчас представляет обновленную версию своего R8…
Эстетическое обновление, прежде всего, с еще более агрессивной передней частью: одиночная рамка становится немного шире, в то время как соединение с капотом приобретает три (поддельные) черпака, чтобы напомнить старой Audi Quattro об их молодости. Хром исчезает, а новые широкие боковые воздухозаборники придают R8 впечатляющий вид спереди. Задняя часть меньше подвержена изменениям, и вы просто заметите новый диффузор, обрамленный двумя широкими овальными выхлопными трубами. Интерьер не меняет ни одной йоты.
Нужно затащить руки в грязь, чтобы понять, что у 2019 R8 все еще есть несколько хороших достижений. Обновленное демпфирование обещает большую стабильность и точность, в то время как переработанный ESC (электронный стабилизатор) сокращает тормозной путь на 1,5 метра при 100 км/ч и на 5 метров при 200 км/ч. Это всегда победитель. По запросу, передняя стабилизационная планка может быть обработана смесью углеродного волокна и алюминия, чтобы облегчить автомобиль до 2 кг. И снова, это всегда хорошая идея!
Но пришло время добраться до сердца Audi R8: ее двигателя. Да, в мире, где сокращаются габариты, и где турбины изобилуют на всех уровнях, R8 сохраняет свой потрясающий атмосферный двигатель V10. Но он не освобождается от норм выбросов, с добавлением сажевого фильтра. Однако было немыслимо, чтобы в процессе работы Audi теряла мощность; за счет расширения выхлопных клапанов и устранения трения, инженерам даже удалось получить немного!
V10 по-прежнему доступен в двух версиях. В своей «базовой» конфигурации, называемой R8 V10 quattro, он выдает 570 л.с. (+30 л.с.) и 550 Нм (+10 Нм), что позволяет развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Хочешь еще? Затем переключитесь на R8 V10 Performance, который при 620 л.с. (+10 л.с.) и 560 Нм (+10 Нм) выполняет ту же работу за 3,1 секунды. Однако, если вы решите поднять волосы в воздух и предпочтете версию родстера, то эти времена будут обременены еще одной десятой.
Вот так! Ты знаешь столько же, сколько мы знаем об освежении прекрасной Ауди. Вы сможете заказать его в начале следующего года, даже если цены все еще неизвестны. Однако для коллекционеров: атмосферные V10 не являются обычным зрелищем и, безусловно, не улучшатся в ближайшие годы…