AMG GT 4-дверный купе

Наконец, AMG предлагает решение повседневных проблем, связанных с мобильностью. Гибридная или электрическая машина, автономная, умная, которая может припарковаться и пойти за хлебом? О нет, просто машина, которая может ехать быстро и хорошо выглядит. Итак, это 4-дверное купе AMG GT.

Правда, если подумать, то повседневная жизнь мамы или папы очень сложна. Утром надо подбросить детей в школу в стиле, иначе получится «нет, не паркуйся впереди, оставь меня там, я закончу пешком». Затем бегите в офис и следите за Жан-Клодом и Жозеттой из бухгалтерии, которые хранят файл Excel о времени прибытия на парковке. А чтобы закончить день, прыжок к Hyper Drive в углу, чтобы заполнить холодильник. И я даже не говорю об августовских пробках на А7 между Оранжем и Валанжем. В любом случае, это сложно (любое сходство с реальными фактами совершенно случайно).

Но вот решение: первая семья AMG. О, мы уже знали о версиях AMG седанов Мерседес, но вот это четкая и эксклюзивная модель, и логическое продолжение спортивного купе AMG GT. Но техническая связь со спортивным автомобилем заканчивается практически на этом. 4-дверное купе GT больше похоже на спортивную и раритетную производную последних моделей E-Class и CLS, оснащенную исключительно большими двигателями AMG.

Тем не менее, 4-дверная модель все еще сохраняет сильное семейное сходство: мужественная решетка радиатора «Panamericana» с брусьями, очень наклонный профиль спиннинга, который заканчивается в задней двери в ущерб заднему пассажирскому салону, и даже небольшой убирающийся спойлер. А для большей спортивности не забудьте большие колеса от 20″, желтые окрашенные тормозные суппорты и четырехместное гнездо для горшка под задним диффузором. 4-дверное купе здесь не для того, чтобы быть спортивной фигурой, и должно стоить несколько восхитительных взглядов от друзей перед колледжем, достаточно, чтобы вернуть некоторые очки доверия с вашим потомством.

У двигателей есть несколько сюрпризов для вас. Нет, никакого дизеля (ага, бедный дурак!!), но небольшая гибридизация уже лучше. Таким образом, у нас есть:

— 63 S, V8 мощностью 629 л.с. и крутящим моментом 850 Нм;
— 63, V8 все еще, но в 577 л.с. и 722 Нм версии.;
— новый 53, 6-линейный, 429 л.с. и 520 Нм, усиленный электрическим компрессором и щадящей гибридизацией (стартер-генератор и 22-сильный электродвигатель, берущий верх над двигателем внутреннего сгорания, где это возможно).

Производительность, конечно же, соответствует этому: от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и VMax за 315 км/ч для 63S. Все модели оснащены полным приводом, 9-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и дрифтерным режимом, что очень удобно при парковке в супермаркете. Прошлогодняя концепция оставила нам надежду на гибридную версию мощностью 800 л.с.; нам придется подождать еще немного, чтобы увидеть ее в производстве и в дороге, чтобы поехать дразнить Panamera Turbo Hybrid.

Интерьер похож на тот, который виден на CLS: двухэкранный ЖК-дисплей, турбинные аэраторы и массивная центральная консоль. Опущенный пояс делает кабину чуть более узкой, а задний пассажирский салон, несмотря на свою 5-метровую длину, не кажется экстраординарным. Что касается багажника, то он, кажется, идеально подходит для рейда, чтобы захватить большое количество фундука, разбросанного на продажу. Чтобы отличить себя от CLS, AMG будет играть в игру настройки для избытка во всех своих регистрах, так что ни один GT 4-Door Coupe не выглядит как другой.