Для тех, кто всегда хочет большего, Aston Martin предлагает ассортимент AMR в своем каталоге. Вот третий опус, основанный на DB11.
AMR, для Aston Martin Racing, уже имеет две модели, основанные на Vantage и Rapide, которые будут представлены в начале 2017 года. Рецепт хорошо известен: более легкий, более мощный и более персонализированный. DB11 AMR не является исключением из этого правила, адаптируя рецепт к грандиозному перевороту GT.
Механически 5,2-литровый двигатель DB11 с двойным турбонаддувом V12 подвергается небольшой мускулообразующей обработке и развивает 31 лошадиную силу, в общей сложности 639 л.с., что всегда полезно для потирания плеч с соперниками. Крутящий момент остается неизменным при 700 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF была слегка переработана.
Шасси также было пересмотрено, но Aston Martin практически не дает подробностей о том, что было изменено, а просто утверждает, что был улучшен тонкий баланс между комфортом и динамизмом. Наконец, звук выхлопной системы также был усилен (разумеется, скудно). Производительность значительно улучшилась: VMax с 334 км/ч и от 0 до 100 за 3,7 с (12 км/ч и 0,2 с лучше, соответственно).
Стиль экстерьера развивается в сторону более спортивного вида: больше не используется хром, а глянцевый черный цвет и углеродное волокно. DB11 AMR становится более агрессивным, но все еще в хорошем вкусе, за исключением, возможно, блестящей черной крыши, которая немного слишком много для моего вкуса. Тем не менее, черная решетка радиатора и затемненные фары — это шаг в правильном направлении. Внутри мало или вообще никаких изменений в интерьере, кроме алькантары, вместо кожи на нескольких элементах отделки и логотипов AMR на подголовниках и дверных порогах. Рулевое колесо доступно с дополнительным карбоновым обертыванием.
DB11 AMR заменяет DB11 V12 (уже произведено более 4200 устройств). Он будет доступен до лета от € 218 595 (немецкая рыночная цена). Ограниченная версия, узнаваемая по большой лимонно-зеленой полосе на темно-зеленом фоне, будет предложена ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров по ориентировочной цене 230 000 евро. Модель DB11 с двигателем V8 продолжает свою карьеру без изменений.