Это не заняло много времени: Audi вывозит вагонный вариант Avant Station — большой седан A6. Не удивительно, но все же соблазнительное выполнение этого упражнения.
Как известно преданным читателям, у меня есть определенная страсть (одержимость?) к вагонам вокзалов, особенно если они голубые и хорошо выступают. Кстати, я купил одну, но это другая тема. Конечно же, пресс-фотографии нового А6 мне понравились!
Пятая версия этого большого станционного вагона для торопившихся грузчиков (или ехать быстрее еще быстрее), A6 Avant, очевидно, берет на себя всю переднюю часть седана, но также, это новинка, несколько элементов кормы, как задние фонари. Колесная база остается неизменной, поэтому принципиальная разница заключается в особенностях крыши и заднего стекла. Результат очень элегантный (извините за мою предвзятость), сохраняя при этом заметно мускулистый вид крыльев седана. Классический и элегантный силуэт, но тот, который мы, к сожалению, будем чаще видеть в нашей стране в сером или черном цвете.
Размеры не изменились: 4,94 м в длину и 1,89 м в ширину. Объем багажника составляет от 565 до 1680 литров в зависимости от конфигурации заднего сиденья.
Двигатели также идентичны седану: 3 дизеля (2,0 TDI 190 л.с. и 3,0 V6 231 и 286 л.с.) и один бензиновый двигатель (3,0 V6 340 л.с.). Щадящая гибридизация через 48-вольтовую электросеть входит в стандартную комплектацию устройств V6, которые также являются полноприводными. Что дальше обещает быть более развлекательным с приходом бензиновых V8 под капотом S6 и RS6. Что касается остального интерьера и технологического контента, то я отсылаю вас к нашим новостям о седане: все идентично.