Audi Q8: спортивная версия внедорожника

Конец подшучивания над новым Audi Q8, который исправляет аномалию в диапазоне от производителя из Ингольштадта. Он воспользовался возможностью обновить визуальный облик внедорожников марки с довольно агрессивной решеткой радиатора.

Может прозвучать странно, но Audi до сих пор была последним немецким производителем премиум-класса, не присутствующим в сегменте SUV Coupe, изобретенном BMW X6. Но развитие Q8 было довольно быстрым, после презентации концепта на Детройтском автосалоне в январе 2017 года. Что касается раскрытия конечного продукта, то оно состоялось в Китае в Шэньчжэне, что является еще одним доказательством того, что автомобильный центр тяжести движется и что старый континент не является приоритетным для этого типа транспортных средств.

Основанный на том же техническом фундаменте, что и мудрый Q7, Q8 задуман как его спортивное потомство. Линии тугие и компактные, что говорит о чувстве скорости и шаре нервов, готовых к прыжку. Внешний вид обманчив, потому что Q8, хотя и более компактен, чем Q7, все же имеет почти 5 м в длину, 2 м в ширину и 1,71 м в высоту. Прекрасное чудовище, но довольно пропорционаленное, избегающее некоторой тяжести, присущей жанру. Так как это Audi, стилистика развивается понемногу, в стремлении не удивить покупателя. Самая большая эволюция этого Q8 — это, очевидно, однокадровая решетка радиатора.

Этот большой восьмиугольный фрагмент получает очень широкую границу, серую или черную, в зависимости от версии, с 6 вертикальными полосами, напоминающими (более сдержанно) концепцию Детройта. Светодиодные фары расположены рядом с решеткой радиатора, но их нижняя часть покрыта чем-то вроде черной крышки, что не обязательно имеет счастливый эстетический эффект. Эта новая визуальная подпись должна стать обобщенной на других моделях диапазона Q. В духе последних A8 и A6, крылья и бедра отмечены фальцем в листовом металле, который выделяется оранжевым цветом Дракона на фотографиях для прессы.

Носовая часть довольно динамична (для 5-метрового внедорожника), с незаметным спойлером в выдвижении крыши и незаметными фонарями, занимающими всю ширину. Контраст с луком очень агрессивен и тем более поразителен. Маленькая деталь, подчеркивающая предполагаемую спортивность: окна не окружают, чтобы немного осветлить профиль.

В салоне — перестановка новейших приборных панелей, которые можно увидеть на A6, A7 и A8: два больших цветных ЖК-экрана, расположенных горизонтально. В отличие от модели Mercedes, приборная панель остается четко отделенной от многофункционального дисплея. Третий экран, расположенный внизу перед селектором коробки передач, позволяет получить доступ к органам управления на центральном экране без необходимости держать руку в воздухе. Выглядит как ничто, это хорошая эволюция (если вы помните, когда вы должны ввести адрес на вашем интегрированном gps, нажав каждую маленькую кнопку, не долго ли?).

Дизайн интерьера также не удивляет: это чистый сок Audi. Q8 предлагает 3 задних сиденья, 10 см раздвижное сиденье на скамейке и багажник с приличным объемом 605 литров. Разумеется, сиденье скамьи можно сложить общим объемом 1755 литров. Настоящий семейный автомобиль, но для отца или матери, торопящихся.

Двигатели четко заявляют о цвете: только V6 или V8. Дизель: 286- и 231-сильный TDI V6s и 340-сильный TFSI V6. На более поздний период, кажется, вероятен дизельный V8 SQ8 мощностью 435 л.с.. Что касается возможного бензинового двигателя RSQ8, то, если он когда-нибудь появится, достаточно будет поддразнить двоюродного брата Lamborghini Urus, с которым он делится. Мягкая гибридизация доступна на всех двигателях, состоящих из усиленного стартерного генератора переменного тока, соединенного с 48-вольтовой цепью.

В стандартную комплектацию входит полный привод Quattro, а также 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic. Множество опций сделают Q8 более эффективным: рулевое управление задним колесом, дифференциал Quattro Sport с векторизацией крутящего момента или активная подвеска для тех немногих бешеных сумасшедших, которые хотят поехать по бездорожью на борту.