Автомобили на сжиженном газе: действительно ли они более экономичны?

Сжиженный нефтяной газ, более известный как сжиженный нефтяной газ, является альтернативой традиционному топливу, такому как дизельное топливо или бензин. Производится из нефтепереработки, используется некоторыми французскими автомобилистами. Является ли эта недорогая альтернатива с небольшим количеством ограничений действительно более экономичной и для какого типа автомобилистов она подходит?

Автомобили на сжиженном газе — это автомобили на бензине, оборудованные вторым баком. На некоторых автозаправочных станциях природный газ продается по цене менее 1 евро за литр.

Покупка автомобиля: экономия или дополнительная стоимость?

Сегодня во Франции существует три различных решения для покупки автомобиля на сжиженном газе: новое, подержанное или переоборудованное.

Купить машину в дилерском магазине:

Во Франции только некоторые производители, такие как Dacia, Fiat или Opel, предлагают автомобили, совместимые с LPG. Поэтому предложения очень ограничены и немного дороже, чем простой бензиновый автомобиль.

Для Dacia, работающей на сжиженном газе, она стоит 12 410 евро по сравнению с 10 460 евро для бензинового автомобиля и 13 610 евро для дизельной модели с эквивалентным двигателем.

Преобразование бензинового автомобиля на сжиженный газ:

Второе решение — купить бензиновый или бензиновый гибридный автомобиль и модифицировать его для совместимости с сжиженным нефтяным газом.

Эта модификация может быть выполнена на новых или подержанных автомобилях, которые должны быть бензиновыми или бензиновыми гибридными. Автомобиль должен находиться в идеальном механическом состоянии и иметь современное техническое обслуживание. Для автомобиля со средней моторизацией (например, классический 4-цилиндровый), необходимо посчитать примерно 2 000 €, чтобы выполнить модификацию у признанного и гарантированного профессионала. Это является обязательным, так как в этом случае необходимо будет сделать презентацию операции DREAL, но прежде всего внести изменения в регистрацию, чтобы утвердить транспортное средство. Все эти операции могут быть выполнены соответствующим специалистом в соответствии с предложенным предложением.

Покупка подержанной машины:

Последнее, простое и дешевое решение — купить подержанный автомобиль, который уже совместим с LPG. Вам просто нужно убедиться, что преобразование на LPG было выполнено правильно. Если это не оригинал, чтобы ограничить риски, купите автомобиль, продаваемый с механической гарантией и актуальным буклетом по техническому обслуживанию.

Переключение на насос — неоспоримое преимущество для сжиженного нефтяного газа

Стоимость обслуживания выше, и автомобили, работающие на СУГ, потребляют в среднем на 15% больше, чем обычные бензиновые автомобили. Но LPG в среднем вдвое дороже бензина. При средней национальной цене от 0,70 € до 1 € это самое дешевое топливо на рынке с этанолом! Поэтому выгоднее ездить на сжиженном газе, но только через определенное количество километров.

Водить по-другому также означает обслуживать по-другому и немного дороже:

Техническое обслуживание двухтопливного бензинового/газового двигателя относительно аналогично обслуживанию обычного бензинового двигателя. LPG прилагает меньшее усилие к двигателю, чем бензин, и сохраняет его лучше в течение длительного времени. Несмотря на то, что интервалы между заменами масла и фильтров можно продлить, их рекомендуется проводить в день, указанный в буклете по техническому обслуживанию. Автомобиль должен будет пройти такой же капитальный ремонт, как и обычный бензиновый автомобиль на механической части. Просто необходимо будет использовать детали, адаптированные для LPG, например, специальные свечи зажигания, которые могут быть немного дороже.

Автомобиль, работающий на сжиженном газе, также потребует капитального ремонта своей системы. Это делается с помощью очень специфического оборудования. Поэтому капитальный ремонт необходимо проводить у производителя, если Вы приобрели автомобиль непосредственно на сжиженном газе или у авторизованного специалиста по сжиженному газу, если Вы добавили в свой бензиновый автомобиль комплект сжиженного газа. Обслуживание 4-цилиндрового автомобиля на сжиженном газе в среднем на 140 евро дороже, чем классического автомобиля.

Технический осмотр также отличается для сжиженного нефтяного газа и поэтому немного дороже. Автомобили, работающие на природном газе, имеют более высокую стоимость обслуживания, чем классические бензиновые автомобили, благодаря несколько более сложному капитальному ремонту и техническому осмотру. В среднем стоимость технического осмотра автомобиля на сжиженном нефтяном газе на 30 евро выше.