Спортивный седан не умер! С этой новой 3-й серией BMW служит нам тем, что бренд умеет делать лучше всего: динамизм, характер, а также множество новых технологий.
BMW, безусловно, находится в отличной форме в этом году, потому что здесь мы уже имеем 4-ю главную новинку. И какая новинка: 3-я серия уже давно является эмблемой бренда, потому что представляет то, что делает его душу: седан с характером. В настоящее время мода на внедорожники менее распространена, но 3-я серия остается важной с точки зрения имиджа и объема продаж.
Новое поколение, называемое G20, не расстраивает установленные коды. Эволюции щадят по сравнению с предыдущим поколением, но достаточно, чтобы отличить новую модель. Передняя решетка радиатора заметно шире и теперь касается двух оптических светодиодных фар. Они простираются еще дальше над бамперами и имеют крючкообразную светлую подпись. Передняя часть растягивается по всей ширине, визуально позиционируя автомобиль на дороге и придавая ему дозу естественной агрессивности.
На стороне — ничего удивительного. Неоспоримо, что это силуэт BMW. Также присутствуют длинный капюшон и короткий багажник. Задний свес довольно длинный, немного тяжелый визуально, но это должно положительно сказаться на объеме багажника. В отличие от более высококлассных моделей, нет никаких следов «Воздушных дыхательных аппаратов», тех вентиляционных отверстий, которые размещены на передних крыльях. Характерная складка Hoffmeister хорошо присутствует на задних дверях. Phew, честь безопасна, даже если дизайн слегка изменен путем частичной интеграции в панель четверти. Сзади фары заострены, все в длину и двухцветные. Их дизайн напоминает некоторые модели Lexus. Тем не менее, он прекрасно спроектирован и очень хорошо вписывается в общие линии. Новая 3-я серия теперь имеет длину 4,71 м и ширину 1,83 м, что идеально сочетается с Audi A4 или Mercedes C-класса. Объем багажника остался прежним — 480 литров. Сиденье скамьи теперь складывается по схеме 40/20/40.
Внутри, и если вы следили за новостями от BMW, вы не удивитесь, открыв для себя новую полностью цифровую приборную панель. Здесь тоже конец игольчатых метров, по крайней мере, на высоких версиях. Но баварский бренд, тем не менее, позаботился о деталях, спроектировав счетчики, чтобы напомнить вам о форме решетки радиатора. 12,3-дюймовая плитка дополнена дисплеем с изображением головы. Кроме того, дизайн приборной панели и пассажирского салона не будет дезориентировать завсегдатаев бренда, мы находимся на знакомой земле.
Двигатели также знакомы: 320i и 330i мощностью 184 и 258 л. с., а также 318d, 320d и 330d мощностью 150, 190 и 265 л. с. На коммерческом запуске будут доступны только версии с автоматическими коробками передач. Позже появятся версии с полным приводом xDrive, а также гибридная версия 330e plug-in, не говоря уже о M-Performance 40i, версия Touring Estate, не говоря уже о M3 или более отдаленном купе 4-й серии. Потенциал развития модели великолепен, просто подождите немного!