BMW Z4

Представленный в качестве концепта в прошлом году, а затем в финальной версии этим летом, новое поколение родстера Z4, бестселлера BMW, наконец-то перейдет Атлантический океан, который будет представлен на парижском автосалоне через две недели. Европа первой увидит две базовые версии, sDrive 30i и sDrive 20i, под M40i, единственную известную на сегодняшний день модель.

Я не собираюсь повторять всю историю этого нового поколения, рассказанную здесь для концепт-кара и там для финальной версии. Так что теперь BMW рассказывает то, о чем все подозревали: Z4 будет оснащаться 2 версиями 2-литрового 4-цилиндрового 4-цилиндрового с двойным турбонаддувом. В режиме 30i он развивает 258 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6500 об/мин при крутящем моменте 400 Нм, доступном при 1550 об/мин. В режиме 20i он развивает 197 лошадиных сил между 4500 и 6500 об/мин при крутящем моменте 320 Нм, доступном при 1450 об/мин. С 139 г СО2 каждый, они будут облагаться налогом с malus во Франции. Это эволюция двигателей, уже используемых баварским автопроизводителем, которые здесь набирают 13 лошадиных сил за счет увеличения давления впрыска топлива. Трансмиссия обеспечивается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, первые передачи которой были укорочены для улучшения разгона, но не расхода топлива… Рулевые лопасти входят в стандартную комплектацию. Для бегунов также доступна система запуска.

Помните, что шасси было разработано совместно с Toyota. Распределение веса оптимально с хорошим 50:50 благодаря дальнобойной кабине, стилистическая подпись с момента прибытия Z3. BMW хочет сохранить свою репутацию производителя удовольствий от вождения, особенно в этом сегменте, который сейчас хорошо оспаривается. SLC, TT, Fiat 124, 718 Boxster: столько разных предложений, что Z4 встретятся в соответствии со своими двигателями.

Визуально компактная и компактная, по крайней мере на фотографиях, новая Z4 на 85 мм длиннее и на 74 мм шире, чем предыдущее поколение. С другой стороны, колесная база уменьшена на 26 мм, что должно улучшить маневренность. Z4 предлагает динамический контроль тяги для всех и электронный дифференциал для версии 40i.

Кабина аккуратная и хорошо продуманная, с учетом водителя. Кожа является стандартным на всех версиях, с Alcantara для спортивного 40i. Сиденья специфичны для Z4. Операционная система BMW предлагается в последней версии 7.0 и включает в себя множество вспомогательных средств для вождения, в том числе систему помощи при парковке, которая более распространена на внедорожниках и седанах.

Мягкий топ делает большое возвращение в пользу легкости и мастерства. Он не запирает багажник в закрытом состоянии: у него есть свой отсек. Последний пользуется этим для увеличения своей вместимости на 50% до 280 литров, что более чем достаточно для больших выходных на двоих, или даже для хорошей недели. Он будет доступен в черном и серебристо-сером цветах в соответствии с 9 цветами в каталоге.

Все эти автомобили будут видны в Париже, но маркетинг состоится только весной 2019 года. Поэтому вы должны быть терпеливы, чтобы подписать форму заказа и знать цены, неизвестные на данный момент.