Несмотря на то, что Bugatti Veyron никогда не хвалили за его маневренность, немного тяжеловесную и не очень веселую езду, несмотря на его демоническую мощь, тестеры соглашаются подчеркнуть огромный прогресс, достигнутый французским брендом во время разработки Chiron.
Женевский автосалон 2018 года — это возможность для Bugatti представить «спортивную» эволюцию своей звезды: меньший вес для большего удовольствия. Несмотря на то, что на автомобиле весом более 2 тонн всего 18 маленьких килограммов, за этим более легким весом скрывается множество других модификаций. Новые легкие колеса внесли значительный вклад в снижение веса. Повышенное использование углеродного волокна, особенно для стабилизационной планки и крышки охладителя наддувочного воздуха, также сделало автомобиль легче. Chiron Sport также оснащен более легким задним стеклом и новыми более легкими выхлопными трубами.
В Chiron Sport появились новые кронштейны стеклоочистителя, разработанные специально для этой модели. Впервые в серийном производстве эти компоненты изготовлены из углеродного волокна. Благодаря этому нововведению, компания Bugatti смогла покончить с суставами на обычных рычагах стеклоочистителей, функция которых теперь интегрирована в структуру углеродного волокна. Алюминиевые концы стеклоочистителей изготавливаются с использованием процесса 3D-печати, что приводит к снижению веса. В результате, новые стеклоочистители на 77% легче своих предшественников, весят на 1,4 кг меньше. Это немного уловка, но она все равно произведет небольшой эффект, и инженерный подвиг примечателен. Никаких подробностей о цене игрушки, однако, будет ли Carglass также предлагать эту при замене лобовых стекол?
Для улучшения динамики вождения инженеры марки придают автомобилю Chiron Sport более жесткую настройку шасси. Это означает, что настройки клапана в среднем на 10% твёрже, чем у стандартного Хирона. Рулевое управление также было адаптировано. Кроме того, задний дифференциал был оптимизирован с помощью новой функции «Dynamic Torque Vectoring», которая обеспечивает переменное распределение крутящего момента между колесами для более отзывчивого управления и большей точности рулевого управления, значительно улучшая маневренность автомобиля, особенно на поворотах с малым радиусом.
Результат — 5-секундный выигрыш во времени круга по сравнению с Хироном на итальянской трассе Нардо (входит в группу VW). Это большое улучшение, когда вы считаете, что двигатель не был изменен каким-либо образом.
От предшественника Chiron Sport отличается новыми облегченными колесами с «гоночным» дизайном и четырьмя выхлопными трубами: их круглый дизайн отличается от угловых форм, представленных в стандартной версии. Версия «Спорт» также отличается различными элементами дизайна. Кнопка пуска и селектор режима поворота на рулевом колесе, а также фирменная табличка выполнены в черном анодированном цвете. Фасонные элементы дверного порога монограммированы с надписью «Sport», а на центральной консоли вышита вставка с надписью «Chiron Sport».
В дополнение к «итальянскому красному», доступная цветовая палитра также включает «французский Racing Blue», серебристый оттенок «Gris Rafale» и темно-серый «Gun Powder». Красная цифра 16 украшает черную решетку, указывая на количество цилиндров в Хироне.
Цена: 2,65 млн. евро и 2,98 млн. евро за версию, представленную в Женеве со всеми ее вариантами (да, вы видели ее правильно, 330 000 евро вариантов, достаточно, чтобы купить Aventador S…). Спорим, что это не остановит любителей, за исключением того, что они будут достаточно терпеливы, чтобы дождаться вероятной версии SuperSport, которая, на модели Veyron, испытает более серьезную эволюцию, в том числе увеличение мощности ее страшного двигателя.