Гибридная технология была плохим соотношением в PSA после падения сильно дискредитировавшегося модельного ряда Hybrid4. Но вот возвращение мести гибрида с концепцией, объявленной для Mondial.
Именно на базе совершенно нового SUV C5 Aircross, который наконец-то появится на рынке этой осенью во Франции, Citroën разработал свой первый гибридный автомобиль. Выбор актуален, мы пока не собираемся возвращаться к сумасшествию внедорожника и неизбежному падению дизельного топлива. Наступление PSA будет в значительной степени основано на гибридных внедорожниках, потому что в дополнение к уже анонсированному DS7 Crossback, 3008 также выиграет от этого двигателя.
Но вернемся к нашему C5 Aircross, представленному в виде концепции, чрезвычайно близкой к серийной версии. Все, что тебе нужно сделать, это убрать наклейки на тело. В этой гибридной версии установлены два двигателя: классический 180-сильный 1,6-цилиндровый бензиновый блок и 109-сильный электромотор, расположенный между двигателем и коробкой передач. Поэтому C5 Aircross Hybrid не будет оснащен полным приводом, в отличие от DS7, который имеет электрический двигатель на каждой оси. Несмотря на это, суммарная мощность все еще достигает комфортного значения в 225 л.с. (по сравнению с 300 л.с. для DS7), что не слишком много для приведения в движение кроссовера, который обещает быть довольно тяжелым.
Гибридная система имеет плагинный тип, позволяющий также перезаряжать литий-ионные батареи от одной сетевой розетки (за 8 часов) или от станции быстрой зарядки 32A (2 часа). Аккумуляторная батарея имеет емкость 13,2 кВт/ч. Дальность действия в электрическом режиме по сильно критикуемому протоколу NEDC составляет 50 км, в реальных условиях можно ожидать около 30 км. Выступления еще не объявлены, придется ждать стандартную версию в 2020 году, чтобы их узнать. Обратите внимание, что этот C5 будет иметь режим вождения под названием «Тормоз», позволяющий, как и последний Nissan Leaf, ездить только с одной педалью.