Радикальное изменение для наименьшего предложения ДС. Компактный городской автомобиль превращается в 5-дверный кроссовер, чтобы лучше проскользнуть в дух времени и джунгли городов.
До свидания с маленьким шариком нервов, который прославил DS в 2010 году, добро пожаловать на городской внедорожник, более соответствующий предполагаемым ожиданиям сегодняшних потребителей. Жаль, но это не значит, что DS отказывается от того, что делает его особенным, начиная с довольно своеобразного дизайна. Новичок остается очень компактным, его длина составляет 4,12 м, что «всего» на 15 см длиннее, чем у его предшественника. Новый DS имеет честь торжественно открыть платформу CMP, которая также будет оснащать новый 208, представленный весной. Точно, это много новых возможностей одновременно.
Следуя по стопам DS7 Crossback, DS3 Crossback имеет большую, мелко зацепленную трапециевидную решетку, фланкированную двумя особенно привлекательными оптическими элементами с матричной технологией (не пленка, а небольшие сегменты, позволяющие направить освещение в соответствии с обстоятельствами). На боковых сторонах бампера размещена вертикальная световая сигнатура, смоделированная по линиям первого DS3 имени. Капюшон глубоко ребристый, чтобы произвести впечатление власти. Если лук достаточно удачный, то фланг более контрастный. Очень хорошее замечание для скульптурной панели рокера, что делает большие двери, присущие к кузову кроссовера, более динамичными, тем более, что линия пояса расположена очень высоко, уменьшая стеклянные поверхности.
С другой стороны, акулий плавник на задних дверях гораздо более шокирующий. Несмотря на то, что он напоминает мне оригинальный стиль DS3, я считаю, что он плохо расположен, и думаю, что было бы лучше перенести его назад (личное мнение, мы можем обсудить это). Что касается дверных ручек, то они заслуживают похвалы: тонкие, хромированные, они выдвижные, как на Тесла или Лендровере Велар. Колесные арки одеты в черную пластиковую колпак (?). Не очень хорошая мода для всех внедорожников, но она помогает сократить расходы на изготовление кузовов в случае трения. DS3 Crossback будет следовать традициям дома, предлагая широкий выбор опций настройки, включая двухцветную внешнюю цветовую гамму. Всего при запуске будет доступно 10 комплектов колес, 10 цветов кузова и 3 цвета крыши. Уровень отделки соответствует туристическому Парижу: Монмартру, Риволи, Опере, в дополнение к серии Performance Line и выпуску La Première. Замечание на будущее: может быть, найдете название во французском стиле, чтобы заменить Performance Line? Я не знаю… Ле-Ман, Монлери, Автодром… его нужно найти, и мы перейдем к концу концепции.
На корме тонкие конические огни соединены толстым хромированным кольцом, нависающим над внушительным логотипом DS. Довольно красиво сделано и скрывает большой размер панели задней двери. Задняя часть действительно достаточно широкая и высокая, даже создавая визуальное впечатление, что она шире передней части. Некоторые версии оснащены двойной розеткой, которая слишком велика по диаметру (но не ждите гипер-спортивной версии). На мой взгляд, это действительно недостаток вкуса продукта, особенно при скромных мощных двигателях.
Внутри, забудь обо всем! Вдохновленный еще раз своим старшим братом DS7, DS3 Crossback предлагает приборную панель с простыми линиями, но с множеством треугольных и ромбовидных узоров. Если эстетический выбор оставлен на усмотрение индивида, то он, по крайней мере, достоин того, чтобы отличаться от того, что делает конкуренция. Приборная панель цифровая, с дисплеем с головой и большим 10,3-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном на высоких версиях. В багажнике приличный 352 литра.
Боковые вентиляционные отверстия смещены на дверцах штормовых ворот, в то время как оконные элементы управления расположены в центральной консоли. Упаковка может быть одета в кожу Nappa или в Alcantara, что подтверждает позиционирование DS в премиум-классе. Я не буду возвращаться к различным средствам вождения, которые стали нормой на любом современном автомобиле. Компания DS возобновляет сотрудничество с акустиком Focal в области аудиооборудования с дополнительной установкой, состоящей из 12 динамиков.