Небольшой американский производитель Equus вернулся со второй моделью. На этот раз уже не мустангское вдохновение, а довольно радикальное преобразование Корвета.
Я начну с небольшого «mea culpa». Я уже говорил о Equus Automotive в этом замечательном блоге, об их Bass770. Своего рода современный супер мускульный автомобиль, он был вдохновлен Ford Mustang, Dodge Challenger и другими Chevrolet Camaros конца 60-х годов, но обновленный, модернизированный и с новой технической базой. Я довольно скептически относился к этому приключению, тем более, что его история была непростой. Так много мелких строителей из ниоткуда обещают горы и чудеса доверчивым клиентам в обмен на депозитный чек с несколькими нулями. И все же, кажется, что Equus Automotive не только выпускает свой автомобиль очень маленькими сериями, но и на самом деле получается довольно неплохо. Например, она была протестирована компанией Top Gear USA, и они не нашли ничего особенного, на что можно было бы пожаловаться. Так что я собираюсь самофлагеллировать крапивой, чтобы искупить свои грехи.
Вот, готово. Итак, я собираюсь написать статью о второй модели Equus: Throwback, с дрожащей рукой. За этим термином, означающим нечто вроде «возвращения» или «назад», на самом деле скрывается очень современный автомобиль: старый добрый Chevrolet Corvette C7! Точно. Следуя примеру некоторых европейских кузовных магазинов, таких как Touring (смотрите наши статьи о Shiadipersia или Disco Volante Spider, например), Equus начинает пересматривать существующие модели. Это менее рискованное мероприятие с финансовой точки зрения, чем полный дизайн модели ab nihilo.
The Throwback хочет отдать дань уважения предыдущим поколениям корветов (отсюда и «Throwback»!) с новыми панелями кузова из карбонового волокна. Глубокий боковой каркас, таким образом, вызывает ассоциации с боковыми стенками C1, 4 круглыми задними фонарями C3 и C4, а также C3 для довольно агрессивного носа. В дизайне заднего стекла есть даже воспоминания о первом С2 Split Window. Что касается остального, трудно рассматривать это как очевидную отсылку. 3 огромных выстрела в горшок заставили меня задуматься о соревновании по тюнингу, которое пошло не так. То же самое относится и к передним фарам, добавленным в бампер, которые, кажется, исходят прямо из Aston Martin GTE. Усилия по преобразованию похвальны (вы даже могли видеть сходство с Ferrari F12berlinetta), но это не избавляет меня от некоторых вкусовых ошибок в моих глазах, где Bass770 был почти безупречен. Давайте, требуется немного усилий, и это будет хорошо, если только программа настройки бренда избежать этих нескольких подводных камней.
Неудивительно, что интерьер полностью взят из Corvette C7, просто изменив отделку. До свидания кожа и пластик, добро пожаловать в Алькантару и подключить алюминий. Лучше бы тебе понравилась Алькантара, потому что она действительно повсюду, в красном, сером и черном. К счастью, она должна быть настраиваемой. Логотип Equus на рулевом колесе: умное сочетание поднимающей лошади и заряжающего быка. Дежа вю, говоришь?
Под капотом, однако, есть кое-что новенькое: атмосферный V8 получает быстрый подъем от компрессора и теперь развивает 1000 л.с. и 1114 Нм крутящего момента. Все это на единственных плохих задних колесах, которые сделают все возможное, чтобы разогнаться до 0-100 км/ч за 2,5 секунды и достигнуть 354 км/ч. Хорошие выступления, но еще предстоит подтвердить.