Ferrari 488 Pista

Ferrari berlinetta традиционно доступна в жесткой базовой версии, чтобы закончить свою карьеру с достоинством, начиная с Challenge Stradale из 360 Модены. Затем пришли 430 Scuderia и 458 Speciale. Рецепт всегда один и тот же: меньше веса, больше лошадиных сил и крутящего момента, более радикальное определение интерьера и экстерьера.

Когда рецепт работает, нет необходимости его менять. Различные версии неизменно получали высокую оценку критиков, поэтому весьма вероятно, что то же самое будет и с последним именем, 488 Pista.

Немного в стороне от маленького имени, которое выбрала Ferrari, потому что на этот раз всех одурачили. Добровольно или нет, я не в том положении, чтобы говорить. В течение нескольких месяцев в интернете говорили о «GTO», дело было рассмотрено. Затем распространились и другие слухи, особенно после того, как фотография была украдена во время презентации дилерам бренда, на задней стенке которой был изображен «Sport Speciale» или «Super Series». Оглядываясь назад, легко сказать, что это, вероятно, название внутреннего ассортимента производителя, но все поспешили за информацией. Ну, в конце концов, это будет «Писта». Мы можем продолжать и продолжать говорить об эстетическом качестве названия, но мы должны договориться о легитимности этого названия. 488 Pista посвящена, прежде всего, любителям треккинга. Мы знаем, что некоторые также будут использовать его на булыжниках Парижа, делая состояние своего физиотерапевта.

Поэтому Ferrari в очередной раз нанесла свой волшебный порошок на автомобиль, который уже обладал многими качествами. 90 кг сухого веса, полученного с помощью 1280 кг (вероятно, 1400 кг для автомобиля, способного бегать), 720 лошадиных сил или прыжка 50 породистых особей, извлеченных из 3,9-литрового турбокомпрессора. 185 л.с. на литр, даже для турбодвигателя, это начинает делать много… Крутящий момент увеличивается до 770 Нм (+10 Нм). И это все до конца подтолкнет? Да, скорее… 2,8 секунды, объявленные для достижения 100 км/ч, мы почти на месте. Более 340 км/ч на максимальной скорости, это анекдот.

Прирост веса должен сделать автомобиль более подвижным и живым, чему способствуют внешние преобразования. Речь идет о поддержке на 20% больше благодаря новому бамперу, новому экстрактору и существенно измененной общей аэродинамике. Все это вдохновлено опытом, накопленным 488 GTE, которая с некоторым успехом гоняет на трассах по всему миру (в частности, победитель класса в 2017 году в Ле-Мане 24 часа в сутки). В любом случае, автомобиль навязывает, не оставляя сомнений в своих спортивных возможностях.

Как только пройдет препятствие бюджета и продавца Ferrari (а значит, и критериев его атрибуции), какой автомобиль может заставить нашего покупателя задуматься? Конечно же, сначала мы обратимся к историческому конкуренту Porsche и его 911 GT2 RS, не забывая GT3 RS mk2, откровения которого были почти одновременно (вчера вечером вскоре после полуночи). Похожие философии, сопоставимые бюджеты (грубо говоря!), это дело вкуса. В Италии, Lamborghini Huracán Performante будет в состоянии сделать глаза на колеблющегося покупателя. Атмосферный V10, это соблазнительно…

Но не будем забывать и о McLaren 720S с той же мощностью: еще не представленная в версии LT, она все еще имеет несколько весомых аргументов, в том числе выдающееся рулевое управление и замечательный компромисс между комфортом и эффективностью.