Ferrari SP38: какой сюрприз!

Это традиция Феррари, культ секретности и никаких утечек снова не сработало. Редко удается угадать заранее, что происходит в Маранелло. Именно сегодня утром мир открыл для себя SP38, последнее дополнение к известной линейке Special Projects, о котором мы уже рассказывали в блоге.

Для тех из вас, кто по каким-то причинам не хочет читать эту увлекательную статью прошлого года, мы хотели бы напомнить, что СП — это просто автомобили, которые действительно сделаны для измерения, теоретически созданные только в одном экземпляре по желанию заказчика. Мы на большом шагу выше Tailor Made. Согласно неофициальной номенклатуре, SP38 на самом деле SP11, но клиент — король…

Автомобиль спроектирован на шасси и крутящий момент двигателя/редуктора 488 GTB, что является отличной базой для любого любителя спортивных автомобилей. 670 лошадиных сил от 3,9-литрового V8 с двойным турбонаддувом, 760 Нм крутящего момента: Ferrari лучше справляется с блоком Pista, но разве это так важно? Нет, главное — иметь машину, которая действительно не похожа ни на какую другую.

SP38 — это дань уважения F40. Стильно, кроме ламинированного капота двигателя, не очень хорошо видно. Ferrari указывает на задний спойлер, но хорошо… С другой стороны, основная архитектура идентична со стороны двигателя. Ferrari также дает нам вдохновение от 308 GTB с этой черной ламелью, которая проходит вдоль передней части бампера. Мы видели более сильную дань, но пусть так и будет…

В менее маркетинговом и более продвинутом плане наиболее очевидным вдохновением является Ferrari J50, очень ограниченная серия 488 Spider с 10 полностью переоборудованными автомобилями, которые были доставлены в Японию, и о которых мы узнали в конце 2016 года. Со стороны связь очевидна, особенно заметны неподвижные элементы 488, а именно незаменимые воздухозаборники. Задний спойлер в виде интегрированного спойлера, конструкция колесных дисков, опускание капота двигателя, подъем линии кузова после бокового стекла, плиссировка кузова, расширяющаяся в сторону задних колес, конический нос и сведенные к минимуму фары… список сходств длинный и длинный. Тем не менее, автомобиль находит свою собственную идентичность с передней части, особенно с мягкой и гладкой передней части, не будучи слабым, что выглядит как ничто известное в Италии.

Задняя часть более замучена. Есть двойная выхлопная труба, общая черта версий Scuderia, Speciale или Pista. Спойлер растягивается по всему периметру автомобиля, чтобы закончить работу на заднем диффузоре. Традиционные круглые двойные фары хорошо представлены, но более сдержанны, чем обычно. Капот двигателя пробит 2 слота, напоминающие дизайн спойлера, но окно уже не прозрачное, как на большинстве берлинетов V8, а непрозрачное, цвет кузова.

Из краткого обсуждения в блоге, мы соглашаемся на качество дизайна и уникальную личность автомобиля. Надо сказать, что он убегает от нынешней моды на все лезвия, чтобы конкурировать с LMP1 за счет трезвой и элегантной линии и даже колес, «которые не черные и которые приятны для глаз».

Несмотря на то, что он основан на 488 ГБ, а не на Pista (или даже на J50, чей двигатель развивает на 20 лошадиных сил больше, чем ГБ), SP38 все еще ориентирован на быстрое вождение. Его покупатель действительно является любителем гонок и воспользовался непосредственной близостью трассы бренда, чтобы износить свой первый комплект шин после получения («горячие круги» в VO).