Он синий, он большой, он сильный. Ford Ranger Raptor прибывает во Францию и обещает перевезти все, во всех смыслах этого слова.
Мы много пробовали в блоге. И если это правда, что это все еще редкий тип во Франции, то предложение становится все более и более разнообразным. Если мы уже знаем Ranger (прочитайте наш тест-драйв здесь), Ford объявляет о предстоящем выпуске демо-версии Raptor. Это имя вам знакомо, но, скорее всего, ассоциируется с внушительным и мощным F150 (читайте наш тест-драйв здесь). Официально не продаваемый во Франции, F150 Raptor — это монстр мощности, приводимый в движение 450-сильным V6 с двумя турбонаддувами. Не по размеру и почти невозможно продать здесь. Поэтому компания Ford нашла замену на более компактном Ranger (в любом случае длина 5,36 м).
Забудьте о мощных двигателях, Ranger Raptor будет оснащаться 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 213 л.с., который все еще имеет правильный тон для развития крутящего момента 500 Нм. Поэтому Ranger Raptor не будет самым мощным пикапом на рынке, VW Amarok или Mercedes X с 258-сильным дизельным двигателем V6. Самым мощным двигателем Ranger до сих пор был 200-сильный 3.2 TDCi от версии Wildtrak. 213-сильный, для спортивной машины весом около 2 тонн, немного легковат, не так ли?
Однако, Ranger Raptor будет отличаться рядом модификаций, посвященных внедорожью, от бездорожья до чистого хардкора: внедорожные шины BF Goodrich 285/70 R17, удары Fox Racing, защита от качания, усиленное шасси. Прежде всего, появляются некоторые новые механические инновации, такие как 10-ступенчатая автоматическая коробка передач от Ford Mustang, или специальные режимы вождения для снега, грязи или даже бахи (названные в честь знаменитых внедорожных гонок Baja California).
Эстетика Raptor также была переработана в традициях F150, с тонким и сдержанным прикосновением. Передняя решетка заменена огромной вставкой FORD, подножки и расширители крыльев увеличены, а также добавлена красивая голубая схема окраски. Внутри есть несколько изменений в деталях: кожаные ковшевые сиденья с логотипом «Raptor», а также руль с красной маркировкой.
Игровая площадка Raptor четко определена: это будет не родстер, а настоящий 4×4, способный ехать быстро, даже очень быстро, по любой местности и трассе. Остается найти ему игровую площадку, соответствующую его возможностям, что может быть не самым простым во Франции. Рэптор Ranger Raptor ожидается в середине 2019 года по пока еще неизвестной цене. Но не забывайте, что если не произойдет изменений в налоговой системе, то сборы освобождаются от экологического мала (а также от ТВС).