После версии купе, представленной в начале года, BMW предлагает кабриолетную версию своего нового флагмана — 8-й серии. Если первые 8 Серий никогда не были предназначены для ветровой езды, то предыдущие поколения 6 Серий были таковыми. Поэтому серия 8 представляет собой классический 4-местный кабриолет с мягким верхом. Подробный обзор купе-версии вы можете найти в блоге.
Кабриолет идеально соответствует духу Гранд Туринга 8 серии, между комфортом, роскошью и спортивностью. Линия сохранена, почти под напряжением из-за отсутствия крыши. Жидкость и спортивный дух все еще там. Мягкий верх изготовлен из ткани и может быть открыт за несколько секунд (точнее, 15) на скорости до 50 км/час. BMW говорит, что он легкий, что лучше для двигателей, которые его складывают, и обладает исключительной звукоизоляцией. Мягкий верх черный как стандартный или серебристый антрацит как опция.
Покупатели, которые хотят ездить далеко и надолго, по достоинству оценят возможность вывезти свои 8 кабриолетов при любых условиях. В сложенном виде мягкий верх располагается в двойном боссовом отсеке, что, хотя и незаметно, но при этом придает единообразие конструкции багажника. В багажнике 350 литров грузового пространства с развернутым мягким верхом. Достаточно для выходных, но, может быть, достаточно для длительного пребывания. Если качества кабриолета близки к качествам купе, то можно ожидать значительной доли продаж под этим кузовом для простого удовольствия от эпизодического путешествия под открытым небом. Даже когда это не философия жизни, время от времени это доставляет удовольствие.
При запуске будет предложен 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 и 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель, как и в версии для купе. На борту также будет 8-ступенчатая спортивная трансмиссия. 840d будет вашим за 107 700 евро, а 850i версией за 132 750 евро на своем коммерческом запуске в марте 2019 года. Список опций BMW практически безграничен, как и должно быть отныне.