Внедорожники повсюду, так что не нужно прятаться. Перед монегаскскими дворцами, на парковке местного супермаркета или даже в гараже своего шурина. Это был лишь вопрос времени, когда они захватят схемы.
И это именно та идея Lamborghini, которая определенно очень активна в данный момент. Конечно, внедорожник или другие внедорожные гонки — это не что-то новое: Baja 1000, Paris Dakar или другие Camel Trophy уже были там. За исключением того, что здесь все по-другому, потому что Lamborghini рассматривает однодизайную формулу, основанную на Urus, на трассах, смешивающих асфальт и грязь, немного похожую на Rally Cross. Если ваш разум не совсем понимает, как это может выглядеть, Lamborghini предлагает хорошую визуальную поддержку в виде концепции Urus ST-X.
Проще говоря, это храбрый Urus, оснащенный оригинальным Audi twin-turbo V8, но «ухаживающий». Эстетически, он получает новый капюшон и бампер, который более воздушный. У задней двери появился спойлер, а у 21-дюймовых дисков теперь центральная гайка. Задний бампер также упрощен, так как выхлопные газы переместились в боковины автомобиля, прямо перед задними колесами. Концепция одевается в матовую краску Mantis Verde.
В салоне, изображение которого у нас отсутствует, мы можем только догадываться о рулонной клетке и представить себе только салон, лишенный всего бесполезного, начиная с задней скамейки, пассажирского сиденья, автомобильного радио и т.д…. Но чтобы выиграть гомологизацию FIA (да, это так!!!), Urus ST-X оснащена одобренными огнетушителями и танками.
Двигатель остается идентичным серии: 650 л.с. и 850 Нм. Чтобы обеспечить немного больше зрелищности, внедорожник будет облегчен более чем на 500 кг до примерно 1700 кг. До Caterham еще далеко, но вес близок к GT (AMG GT или Porsche 911). Конечно, неразрешимой остается проблема высоты и высокого расположения центра тяжести.