Концепт Porsche 911 Speedster

На юбилейной конференции Porsche, посвященной 70-летию компании, был представлен последний маленький сюрприз от штутгартского производителя: концепт 911 Speedster. Учитывая реакцию на Facebook, когда мы опубликовали фотографии, мы хотели вернуться к этому автомобилю в нескольких словах.

То, что на данный момент является лишь простым концепт-кар — это дань уважения самому первому Porsche, зарегистрированному 8 июня 1948 года, 356 Roadster, автомобилю, который в настоящее время исчез.

Автомобиль — это умная смесь: его кузов получен из кабриолета Carrera 4 Cabriolet 991. Передний бампер взят из 911 GT3, в то время как задняя часть, очевидно, была полностью переработана. Он гораздо более округлый и заканчивается над ковшовыми сиденьями с 2 шишками, которые характерны для всех Speedster марки. Они также выделены черным цветом (углерод), в том числе лезвием, которое соединяет их, чтобы держать блокиратор ветра на месте. Двухцветное лакокрасочное покрытие напоминает гоночную печень первого Porsches, цифра 70 тонко размещена повсюду. Ободы напоминают мифические фуки, за исключением центральной гайки, которая оснащала 911-е в 60-е и 70-е годы. Передняя коробка удерживается на месте при помощи защелок с сомнительной аэродинамикой, но более чем идеальным стилем. В центре переднего капота расположен бензиновый люк в стиле 50-х годов (нулевая доступность!), а зеркала отдают дань стилю первых Porsches. Эта последняя деталь, вероятно, не самая удачная из концепции, так как она может не пройти через стадию производства.

Потому что, да, Porsche позволяет себе производить эту концепцию в небольших количествах, как это было в 2011 году с 356 единицами 997 Speedster. Это уже было дань уважения 356 году, история — это вечное начало. Под «пусть будет правильным», Porsche, вероятно, просто ждет, чтобы удостовериться, что чеки на первый взнос прибывают в дилеры достаточно быстро. Ставим на то, что окончательная версия поступит уже в 2019 году.

А под этим платьем ты мне скажешь? Шасси 911 GT3 и двигатель, который к нему прилагается, вместе со старой доброй 6-ступенчатой механической коробкой передач. Таким образом, мы находим двигатель, который дышит сам по себе и развивает 500 л.с. при более 9000 об/мин. Концепт Спидстера 911 — машина пуриста. Он был разработан командами, стоящими за 911 GT3, GT3 RS и GT2 RS: вы сказали спортивный? В категории Speedster, перед официальным появлением 911, мы с нетерпением ждем презентации 718 Boxster Speedster, который, по слухам, будет оснащен тем же двигателем, что и GT3.