Спасение и судьба производителей спортивных автомобилей, несомненно, в ультракомпактных версиях и уникальных моделях. Впервые Lamborghini уступает этому сочному рынку через свое конкурентное подразделение Squadra Corse.
SC18 (для Squadra Corse 2018?) создан на базе «простого» Aventador, который по специальному заказу клиента был трансформирован в конечный пистолет. Благодаря ноу-хау конкурентов, SC18 видит, что его аэродинамика сильно изменилась благодаря использованию Huracán GT3 EVO для воздухозаборников капота или Huracán Super Trofeo EVO для задней части. Внушительный регулируемый спойлер из углеродного волокна находит свое место на корме машины, завершая превращение суперкара в идеальный бэтмобиль. Остается надеяться, что весь этот арсенал позволит по-настоящему повысить эффективность на трассе, так как эстетика многое потеряла. Таким образом, SC18 находится ближе к уже очень загруженным вагонам Centenario или другим вагонам Veneno.
Под капотом, конечно же, 6,5-литровый V12, в своем 770-сильном определении, уже виделся на Aventador SVJ. Максимальный крутящий момент 720 Нм при 6750 об/мин. Трансмиссия обеспечивается оптимизированной 7-ступенчатой коробкой передач. Никаких указаний на вес машины, но, учитывая массивное использование углерода, он, скорее всего, будет намного меньше, чем у основания Aventador.
Сделанный на заказ для своего владельца (чья личность не была раскрыта), SC18 окрашен в красный цвет с большим количеством деталей (хорошо известно, что красный цвет быстрее). Интерьер покрыт черной Алькантарой с красной прострочкой, чтобы одеть карбоновые ведра.
Конечно, цена на эту уникальную модель не была объявлена. Напомним, что Aventador SVJ стоит 420 000 евро (включая НДС), без учета опционов и налога на выбросы углекислого газа. Миллион евро, по крайней мере, кажется мне вполне возможным. Достаточно, чтобы дать Lamborghini и Squadra Corse идеи для следующих и прибыльных новых версий.
Каким будет будущее этой машины? Никаких официальных соревнований, чистый автомобиль удовольствия. В любом случае, будем надеяться, что его владелец не сочтет предпочтительным держать его хорошо защищенным в отапливаемом гараже, но что он будет ездить и время от времени растягивать колеса!