Maserati Levante Trofeo

Внедорожники в моде, а внедорожники с большими двигателями становятся все более и более модными. После Jaguar F-Pace SVR наступила очередь Мазерати нарисовать разгневанного Леванте на нью-йоркском шоу.

Новое чудовище из Модены первоначально будет предложено в виде лимитированной серии «Launch Edition» (это тоже в моде) для наших друзей через Атлантику и поступит в продажу летом 2018 года.

Сердцевина модификаций, конечно же, в двигателе: 3,8-литровый битурбо, который, по всей вероятности, идет прямо из-под капота Ferrari Portofino… было бы обидно лишать себя производителей двигателей Maranello, когда речь заходит о спортивной версии Maserati. Тем не менее, бренд адаптировал его к системе полного привода Q4, которой нет у красной кузины. 600 лошадиных сил, 730 Нм крутящего момента, водоизмещение более 2 тонн должно быть легким. При 3,6 кг на лошадиную силу, пики от 0 до 100 будут достигнуты за 3,9 секунды, а пик 300 км/ч будет превышен.

В последние годы Maserati завоевала лестную репутацию за звук своих выхлопов, и с такой силовой установкой вы наверняка услышите его издалека, удивившись, увидев автомобиль такого размера, а не большой, конический GT… он работает каждый раз.
Шасси также было адаптировано под новую мощь SUV, чтобы обеспечить спортивную динамику вождения при сохранении приемлемого уровня комфорта для пассажиров, по словам представителей бренда. Логично, что семейное призвание машины не могло быть полностью омрачено. Режим Corsa был добавлен к ряду режимов вождения, если когда-либо возникнет необходимость щекотать Lotus Elise. Никто не говорит о возможности передвижения по пересеченной местности или по бездорожью, но действительно ли это тема, когда речь заходит о презентации 4×4?

Стиль интерьера остается близким к оригиналу, выделенный в этой версии красной сшивкой (позволяет получить максимальную скорость). Если вы хотите ехать еще быстрее, то предлагается полностью красный интерьер. Самый красивый эффект на черном теле. Часы Maserati на приборной панели все еще там, традиция продолжается.

Для оформления экстерьера используются привычные рецепты: очень большой ажурный бампер, жабры на капоте, черная решетка радиатора и огромные новые 22-дюймовые колеса «Орионе». Очень успешная линия внедорожника набирает мускулы, утверждается спортивный характер.

Levante уже был одним из самых красивых внедорожников на рынке, эта высокопроизводительная версия только добавляет своей сексуальной привлекательности и обещает стать вероятным хитом. Но будьте внимательны, конкуренция в этом сегменте жесткая: Mercedes AMG GLE 63, BMW X5M, совершенно новый Bentley Bentayga V8, Jeep Cherokee SRT8, Range Rover Sport SVR, Alfa Romeo Stelvio QV, список продолжается…