McLaren 600LT: знак амбиций

Традиция складывается в McLaren с этой второй версией LT. Модель 600LT только что была показана 28 июня перед ее физической презентацией на предстоящем фестивале скорости в Гудвуде. Это довольно просто и логично — радикальная эволюция 570S, главного представителя британского производителя Sport Series. Всего за семь лет жизни McLaren хорошо зарекомендовал себя на пейзаже престижных, спортивных автомобилей.

Если Porsche имеет свои GT3, Ferrari — Pista, Scuderia и другие TdF, то McLaren теперь навязывает линию LT. Сокращение, которое появилось на хардкор-версии 650S, 1000 единиц, произведенных в купе и пауках, является ссылкой на окончательное развитие мифической F1, 13 единиц из которых были произведены (10 GTR и 3 GT). Его длинный задний конец по причинам аэродинамической эффективности заслужил прозвище Long Tail.

Таким образом, 600LT получает 30 лошадиных сил по сравнению с базовой версией, что не так уж и много, но этого более чем достаточно. Амбиции LT — это прежде всего точность вождения, отзывчивость и эффективность на трассе. Гонка за самую большую лошадиную силу слишком вульгарна для наших уважаемых британских лордов (Сенна, кстати, «всего» 800 л.с., вы заметили?). Система охлаждения была оптимизирована, а модификации выхлопных газов, похоже, были достаточными для достижения этого результата.

Внешне эволюции довольно легкие спереди с немного более выраженным спойлером, в кажущемся углероде. Профиль удлинен на 74 мм за счет наличия заднего спойлера, длинный хвостовой эффект требуется, на той же модели, что и у 675LT. Логотип 600LT мигрирует прямо за передним, а не за задним колесом. Это анекдотично, но весело писать об этом. Именно сзади сосредоточены наиболее заметные, впечатляющие модификации, можно даже сказать. Модель 600LT оснащена особенно впечатляющим двухступенчатым диффузором и не имеет выхлопных газов, которые мигрируют на вытяжку, немного похожую на 918 Spyder. McLaren упоминает о снижении веса на 12 кг и более эффективной выхлопной системе. Он также шепчет, что звук будет лучше…

Поговорим о весе: 570S уже считается легким автомобилем в своем классе: он весит на 50 килограммов меньше, чем и без того легкий Porsche 911, его прямой конкурент. В то время как мы бы довольствовались 35 кг грэпплинга, McLaren объявляет, что он весит на 96 кг меньше! Позаботились обо всем: кондиционер, звуковая система и ковшовые сиденья, которые более символичны, чем удобны. Мы ставим на то, что клиенты выберут один из вариантов, если они хотят убрать велосипед с трассы. Тем не менее, есть также варианты MSO с большим количеством углерода, чтобы выиграть еще несколько. При минимальном собственном весе 600LT весит 1247 кг.

Интерьер еще более трезвый и без лишних деталей, чем и без того довольно минималистичный интерьер 570S. Ведра — это ведра гибридного суперкара P1. Послание понятно: автомобиль делается не на длинные выходные с дамой (или джентльменом), а для подпитки гладкого асфальта мировых ипподромов в жаркие дни треков. С этой целью был проведен тщательный капитальный ремонт ходовой части. Тормозная система, суппорты и диски были заменены на 720S. Рулевое управление стало более точным, чем на 570S. В этом последнем моменте, он не показался мне расплывчатым во время моего контакта с красивыми, и все тестеры хвалят качество и прикосновение рулевого McLaren… это обещает!

McLaren прямо нацелился на 911 GT2 RS или Lamborghini Huracan Performance с этим автомобилем. Он обещает быть дьявольским и будет доступен осенью 2018 года с ограниченным производством в 12 месяцев. Ограниченных серий анонсировано не было, но была выпущена та же система, что и Porsche с GT3 RS и GT2 RS. Мощность производственной линии делает все остальное. Чек на 185 000 фунтов стерлингов, примерно 200 000 евро, должен быть подписан.