Небольшое изменение для Mitsubishi L200

В сегменте, который в настоящее время стал высококонкурентным, Mitsubishi L200 (или Triton в других странах), который в этом году отмечает 40-летие своей работы, модернизируется с целью увеличения продаж.

Выпущенный на рынок в 2015 г., Mitsubishi L200 не был известен как пушка красоты, особенно перед лицом совершенно новых пикапов, которые недавно появились на рынке. Поэтому японский автопроизводитель решил немного обновить его. Передняя часть Dynamic Shield, которую можно найти во всем ассортименте, приобретает свой внешний вид во время этого рестайлинга. Остановив свой выбор на менее закругленных линиях, решетка радиатора стала более вертикальной и острой. Фары были утончены и придают этому новому винтажу более острый вид.

С другой стороны, изменения в задней части и профиле гораздо более незаметны. Например, колесные арки были расширены, а бамперы, как и светильники, более массивные, с заветной целью выглядят все более прочными в наших глазах.

Внутри практически нет никаких изменений, так что текущие клиенты не останутся в стороне. Особенно примечателен дизайн нового рулевого колеса, более отвечающего требованиям времени. И мы сожалеем о выборе не предлагать кабину, вдохновленную недавним крестом Eclipse Cross, который немного более современный и гостеприимный.

Под капотом сохранился 2.4-литровый дизельный двигатель мощностью 154-181 л.с., но с введением 6-ступенчатой автоматической коробки передач (по сравнению с 5-ю ранее). Как раз вовремя! Новая трансмиссия обеспечивает не только явное снижение расхода топлива, но и значительный уровень комфорта на ежедневной основе.

Еще одна новинка — внедорожный режим с 4 настройками (земля, грязь/снег, песок и камень/проба) обещает значительно улучшить внедорожные возможности этого L200 для выхода из сложных ситуаций. Теперь широко распространенная система управления скольжением также станет частью пакета, позволяя L200 автоматически управлять очень крутым и скользким склоном.