Nissan GT-R50: легенда празднует свое 50-летие

50 — это число Италдизайн и Nissan GT-R имеют общее. Фактически, именно в 1968 году эти два мифа впервые появились в мире малых автомобилей, 50 лет назад. Чтобы отпраздновать этот юбилей, оба производителя впервые объединили свои усилия для создания нового прототипа.

Основанный на новейшей модели Nissan GT-R Nismo, этот совершенно новый шоу-автомобиль отличается совершенно новым дизайном и основным переосмыслением двигателя. Если стиль исходит от офисов Nissan Europe и Nissan America, то компания Italdesign отвечала за разработку и производство этой модели. Основываясь на знаниях, полученных в соревнованиях GT3, двухтурбинный V6 поднимается до 720 л.с. (по сравнению с 600 л.с. для Nismo) и 780 Нм крутящего момента. Согласно захватывающему дух тесту, проведенному несколько недель назад в «базовой» версии и на скорости 570 л.с., это предвещает стратосферу.

Даже если вы легко догадаетесь о линиях тока, этот GT-R50 открывает еще более зияющий рот и длинные светодиодные фары. Профиль опущен на 54 мм для еще более стокового внешнего вида, а боковые юбки переработаны, чтобы предложить намек на дополнительную аэродинамическую поддержку. Но именно сзади изменение наиболее заметно: 4 фары плавают в пустоте и появляется съемный спойлер. Вентилятор, изготовленный из углерода, также очень показателен.

Пассажирский салон был полностью переработан. Кабина была полностью переделана и теперь более спортивная, и роскошная с сильным присутствием карбона и Alcantara. До свидания с большим сенсорным экраном, на котором отображается вся телеметрия автомобиля. Отсутствие, которое мы представляем себе сложным для будущего производства GT-R, но которое, тем не менее, мало влияет на его эффективность.

И если на этот раз у дизайнеров был карт-бланш на разработку этого GT-R50, мы надеемся найти подсказки, которые могли бы быть использованы на следующем поколении R36…