Новый Audi A1: тренировка по весу

Самая маленькая Audi радикально меняется. Ушли кривые, городской автомобиль поехал в спортзал и показывает в своем дизайне, который довольно сильно отличается от исходящей модели. Но это не единственный сюрприз, который можно обнаружить на этой новой модели.

Маркетинг все еще отличный. Вот, давайте возьмем этот новый Audi A1 наугад (хорошее время!). Довольно хорошо спроектированная, она сумела обновить (плавно, мы остаемся в Audi) стиль бренда. Линии становятся острее, решетка больше и агрессивнее. Дух Audi затвердевает, и это хорошо, так как чертежная доска Cintiq, казалось бы, превратилась в ксерокс.

Что меня немного беспокоит, так это когда маркетинговые сирены хотят связать новый А1 с престижным предком: Sport Quattro. Эта версия Quattro с «коротким шасси» в 80х годах поднялась на вершину группы B Rally вместе с великим Вальтером Рёром (Walter Röhrl). Новый А1 — достойный наследник раллийного автомобиля. Немного бесцеремонно, не так ли? Чтобы вы поверили в это, эстетических ссылок много: три перфорации на стыке капот/фронтальная решетка, широкая задняя четверть панели и одинаковые размеры. Но на этом сходства заканчиваются. И жаль, что А1 не может претендовать на собственную эстетику.

В дополнение к вышеупомянутым элементам, A1 имеет несколько других отличительных особенностей: новые задние фонари (смутно напоминающие BMW), опциональная черная крыша, или выступающие края на боках для добавления мускулатуры. Все эти детали в совокупности выделяют его из первого поколения (часто считается слишком круглым и «женственным»), а также из двоюродных братьев Поло и Ибица, с которыми он разделяет платформу MQB-A0. Его размеры увеличиваются: 4,03 м в длину и 1,74 м в ширину. Он до сих пор выглядит как городской автомобиль, особенно в то время, когда самый маленький семейный внедорожник имеет длину почти 5 метров. A1 будет доступен только в 5-дверных версиях из-за недостаточного объема продаж в 3-дверных версиях. В конце концов, я думаю, что это успех, за исключением гаргантской решетки, которая занимает 3/4 передней части, с воздухозаборниками на бампере. Ему не хватает изящества. На суперкаре, почему бы и нет. Но на маленьком А1? Тем не менее, обе модели на фотографиях в прессе являются версиями S-Line. Может быть, щиты классических версий будут мудрее?

Так как подпорки А1 делятся с другими моделями в группе, не стоит ожидать сюрпризов в том, что касается двигателей. Или, скорее, если, потому что при запуске не предлагается никакого дизельного топлива! С другой стороны, бензиновый диапазон достаточно хорошо обеспечен двумя версиями 3-цилиндрового 1.0 TFSI, развивающего 95 л.с. (25 TFSI) или 115 л.с. (30 TFSI), 4-цилиндровым 1.5 из 150 л.с. (35 TFSI) и, наконец, 2-литровым 200 л.с. (40 TFSI), в ожидании чего-то лучшего с очень вероятным S1, который должен еще больше подтолкнуть курсор с точки зрения агрессивности. Напомним, что первое поколение S1 развивало 231 л.с. и оснащалось трансмиссией Quattro, априори недоступной на платформе MQB-A0, если только инженеры Ингольштадта не придумали чудо-решение. И все же, претендуя на линию Sport Quattro, не предлагая полного привода… Пока никаких следов гибрида (мягкого или нет), или электрического, но это может измениться, как и внешний вид дизельных двигателей TDI.

Внутри, A1 следует за изменениями, инициированными на маленьком внедорожнике Q2, добавляя цвет небольшими штрихами (и, скорее всего, в качестве опции). Но дизайн приборной панели соответствует большим объемам производства бренда за счет использования горизонтальных линий и больших прямоугольных вентиляционных отверстий, которые, к сожалению, заменяют круглые, но такие красивые приборы. Центральная консоль, украшенная мультимедийным экраном, теперь поворачивается в сторону водителя, в то время как Виртуальная кабина экипажа находит свое место в приборной панели. Сходство в дизайне, и даже внешний вид, отлично сочетаются с кузеном Поло. Увеличенные габариты должны улучшить обитаемость городского автомобиля, в то время как багажник сейчас составляет 335 литров (+65).