Audi продолжает обновлять свой топ-диапазон. После гипер-технологической А8, динамической А7, здесь находится уставная А6. Не похоже, но все меняется!
Прежде всего, давайте оставим в стороне тему, которая может быть открыта для обсуждения: да, дизайн новой Audi A6 изменяется очень мало по сравнению с предыдущим поколением. Да, похоже на Audi A7, но с багажником. И да, это правда, что дизайн Audi в течение последних 10 (20?) лет развивался очень маленькими путями. Так в чем проблема? Audi делает Audi, и она очень успешна в коммерческом плане. Типичный покупатель марки больше ничего не хочет. Осмелюсь провести аналогию с серым костюмом: можно позволить себе фантазию на подкладке, количество пуговиц или даже настоящие петли на рукавах. Но в основном, это было одно и то же долгое время. Аналогия работает и с джинсами: Levi’s 501 практически не эволюционировал, и все же он продается в целых 40-ти футовых контейнерах HC. Поэтому, если вы ищете немного фантазии и инноваций на этом уровне ассортимента, вам придется искать в другом месте: BMW или Mercedes также довольно консервативны, но Lexus или Jaguar могут принести вам ту небольшую часть оригинальности, которую вы ищете.
Давайте все равно совершим быструю экскурсию по-новому А6. Если вы уже знаете его двоюродного брата A7 (если нет, то прочтите его еще раз здесь), то вы не окажетесь в неловком положении: это почти тот же самый автомобиль на всем пути до B-образной стойки. Линия схода крыши неизбежно выше, что благоприятно влияет на свободное пространство в салоне. На корме сохранился классический багажник, а задние фонари соединены здесь простой хромированной окантовкой вместо полосы светодиодов. По сравнению с предыдущим поколением, A6 мало изменился в размерах: 4,94 м в длину и 1,89 м в ширину. Ствол остается на 530 литрах.
Так что мы находимся на знакомой территории, несмотря на то, что модификации задних крыльев, с довольно широкой стойкой, придают ей спортивный вид. Решетка радиатора также немного шире, чем у A7, но все же очень тонкая. Общий вид немного спортивнее и стройнее, чем у предыдущего поколения, но для того, чтобы это осознать, нужно увидеть это своими глазами.
Интерьер также взят из A7, с обилием светодиодных экранов для замены приборов и почти всех встроенных переключателей (12,3 дюйма для приборов, 10,1 дюйма для мультимедийного экрана и, наконец, 8,6 дюйма для сенсорного управления в нижней части консоли). Для задних пассажиров доступен еще один сенсорный экран. Дизайн элегантный и элегантный, с алюминиевыми и деревянными вставками в зависимости от исполнения.
Очевидно, что бортовые технологии соответствуют самым высоким стандартам, включая автономное вождение 3 уровня, автоматическую и автономную парковку, светодиодные матричные фары, GPS, запоминающие Ваши привычки вождения и т.д. Что касается опций, то они варьируются от классической аудиосистемы Bang & Olufsen высшего класса до более экзотического ионизатора воздуха и рассеивателя духов.
Все двигатели, предлагаемые на момент запуска, будут оснащены системой щадящей гибридизации через 48-вольтовый электрический блок для V6 (12 только для L4). В бензине будет предлагаться только V6 3.0 TFSI, развивающий 340 л.с. и 500 Нм. Дизельный ряд шире: TDI мощностью 286, 231 и 204 л.с. Гибридная система также позволяет ездить на каботаже (или на свободном ходу) от 55 до 160 км/ч (очень полезно 160 во Франции…). Следствием этой гибридизации является вес. Несмотря на интенсивное использование алюминия, новый A6 тяжелее, чем предыдущее поколение (от 5 до 30 кг в зависимости от версии).
Он будет запущен с большой помпой и при хороших обстоятельствах на автосалоне в Женеве на следующей неделе, и поступит в продажу в июне. Немецкая базовая цена на версию 50 TDI составляет 58 050 евро без учета опционов. Вскоре после этого появится версия вагона Avant, и, конечно же, более мускулистая версия S6 или даже RS6.