Новый BMW X5 расстроил всех

Компания BMW начинает с чистого листа бумаги для проектирования преемника Х5. Мало того, что техническая платформа новая, так еще и дизайн развивается, в интерьере даже появились новые детали (подсказка: иглы).

Спустя всего пять лет после своего выпуска, текущий Х5 уже уходит на пенсию. Можно себе представить, что его утомительный граф так рано ушел. Его замена приходит с серьезными аргументами, чтобы сделать место для себя под солнцем на очень популярном рынке внедорожников премиум-класса. Основанная на модульной платформе CLAR (такой же, как у последней модели X3), модель X5 поколения G05 немного расширяется: колесная база +4 см, ширина +6 см, длина +4 см.

Это не так уж и важно, так как с каждым поколением он увеличивался в размерах и сейчас достиг размера, который иногда трудно передвигать по городу: более 2 м в ширину и почти 5 м в длину. Некоторые подземные автостоянки обещают прекрасные моменты уединения.

С эстетической точки зрения, BMW внесла много изменений в свою конструкцию. Бобы решетки радиатора были увеличены и теперь объединены. Этот довольно агрессивный дизайн будет повторен в версии XXL на следующей модели X7. Фары больше не касаются решетки радиатора, в то время как круглые противотуманные фары исчезают. По бокам дизайн острее, особенно линия кузова с динамической стойкой на задней двери. Традиционные уловки BMW продолжаются: воздух дышит в передней колесной арке или в стойле Хоффмайстера на задних стеклах. Задние фонари совершенно новые. Классический L-образный дизайн ушел в прошлое: новые элементы линейны и могут лишиться немного индивидуальности. Быть замеченным в реальной жизни, чтобы это осознать. Задняя дверь увенчана незаметным спойлером и всегда открывается на две части. Общий дизайн четко модернизирован. Это не похоже на простой рестайлинг, а на совершенно новую модель.

В кабине вас ждет адская революция: больше никаких игольчатых счетчиков, добро пожаловать на настраиваемую ЖК-панель (Live Cockpit). X5 является первой серийной моделью на BMW, которая представляет это оборудование, которое будет распространено и на другие новые модели: будущие Z4, 8 серии и X7 также должны быть оснащены им. Этот прибор (со счетчиками в форме фасоли, убийственная деталь) остается хорошо отделенным от второй плиты, на которой расположен мультимедийный экран. Дисплей, отображающий движение вверх головой, становится более полным, и Х5 неизбежно может быть оснащен вспомогательным оборудованием, позволяющим полуавтономное вождение.

Давайте остановимся на технологии с несколькими возможными вариантами оснащения вашего Х5: лазерные фары, внешнее освещение, подставки под чашки с подогревом или вентиляцией, аудиосистема B&W с 20 динамиками или даже для самых сумасшедших, а также по специальному и сдержанному заказу — пакет «Off Road» (пневматическая подвеска, защита кузова, специальный дисплей). X5 будет предлагать дополнительный третий ряд мест. Объем багажника — комфортабельный 645 литров.

Диапазон двигателей, предлагаемых на старте, сокращен до трех 6-цилиндровых моделей. В дизельном варианте — 30d мощностью 265 л.с. и M50d мощностью 400 л.с. Единственный бензиновый двигатель — 40i мощностью 340 л.с. Пока гибридизации не будет, это произойдет позже, как и 4-цилиндровые версии. Все версии — полноприводные, цены уже известны: 72 400 евро за финишную часть 30d в салоне, 100 350 евро за финишную часть M50d в M Performance и 74 300 евро за 40i.