Планируете авиаперелет, но не знаете, как и где лучше всего купить билет? Онлайн-сервис Proizd предлагает бронювання авіаквитків по выгодной стоимости. На данном сайте вы легко и быстро сможете заказать билет на самолет на нужный вам рейс.
Чтобы дополнить модельный ряд немецкого семейства автомобилей (уже основательно переработанного и сделанного в прошлом году более просторным и легким), вот «витаминизированная» версия Audi A4 Allroad: она имеет отделку, поднятую с земли на 2,3 см (плюс еще 1,1 см за счет принятия повышенных плечевых шин) и постоянный полный привод в стандартной комплектации, а также характеризуется пластиковой защитой на колесных арках, боковых юбках и бамперных бортах. В результате получается «более жесткий» транспорт по внешнему виду, а по содержанию также более подходящий для грязи и грязных или заснеженных дорог. Дизайн передних воздухозаборников также отличается, в то время как решетка радиатора имеет вертикальные хромированные полосы вместо горизонтальных.
Много качества по высокой цене
Внутри новая Audi A4 Allroad не меняется по сравнению с «обычными» версиями: обычная аккуратная и рациональная кабина, с панелью приборов и консолью, прорезанной по горизонтальным линиям для усиления ощущения ширины салона. Пластмасса, мягкая и приятная на ощупь, впечатляет качеством. Панели не содержат неточностей в муфтах, а алюминиевая формовка элегантна и прочна. Трехзонные сенсорные элементы управления «климат» также хорошо сделаны. В список дополнительных опций также входит сложная hi-fi система Bang&Olufsen и дисплей, проецирующий важную информацию с бортового компьютера на лобовое стекло перед водителем.
Управляемость
На дороге Audi A4 Allroad 3.0 TDI убеждает высоким уровнем управляемости, особенно на самых извилистых дорогах, что позволяет оценить правильную настройку подвески, точность рулевого управления, а также плавность и (достаточную) скорость восьмиступенчатой типтронной автоматической коробки передач. А еще есть 272-сильный турбодизель V6 3.0 мощностью 3,0 л.с., который благодаря мощному крутящему моменту (600 Нм) позволяет подхватить усилие от 1500 об/мин для достижения скорости в пределах кода в мгновение ока, а также рассчитывать на плавную и линейную подачу, что позволяет «ходить» с веревкой газа без (почти) какого-либо шума.