Pebble Beach 2018: BMW Z4

BMW все еще верит в кабриолет, в маленький веселый автомобиль, и это хорошо! Освободите место для нового Z4.

Почти ровно год назад на конкурсе Pebble Beach компания BMW представила свой концепт Z4. В своей матовой оранжевой ливреей маленький родстер произвел неизгладимое впечатление. Прежде всего потому, что он объявил о возвращении BMW в сегмент небольших прогулочных автомобилей, а также раскрыл основные линии будущего стиля BMW. Больше никаких печально плоских панелей и возвращение к более структурированному дизайну — в вершине творений Chris Bangle Flame Surfacing. Единственное, что было неизвестно — пройдут ли эти линии до производства. Ну, год спустя, ответ, как правило, да.

Новая Z4 построена на компактной платформе и имеет очень уменьшенные свесы. Эта платформа будет использоваться совместно с Toyota Supra, презентация которой запланирована на 2019 год. В то время как общий дизайн следует основным линиям концепции, он очень мягкий. Кромки флангов гораздо менее полые и поднимаются намного выше, почти на уровне боковых окон.

Панель качалок также менее выдолблена и ниже. Менее эффектная, чем концепция, стандартная Z4 более консенсуальна и с ней легче жить. Он потерял основные уловки шоу-автомобиля: исчезли зеркала, боссы багажника, в значительной степени изрезанный бампер и перфорированный капот. Тем не менее, BMW умна и поддерживает связь с концепцией благодаря довольно похожему цвету презентации. Только большой боковой выхлоп («Воздушное дыхание»), подчеркнутый черным, лишен тонкости. Неужели это было так необходимо, чтобы он был таким большим? Новинка для BMW: фары скошены вместо горизонтальных. Тем не менее, этот стилевой признак все же должен быть ограничен Z4. Решетка с двойным бобом там, но на этот раз она граненая и не обычные ободки.

Концепция оставила некоторые сомнения относительно того, присутствовал ли хардтоп или холст, и вполне естественно, что был выбран последний. Кабриолетные купе хорошо и по-настоящему закончились. На носу Z4 держит очень короткий багажник, увенчанный хорошо заметным спойлером. Удлиненные фары очень похожи по внешнему виду на фары серии «старшая сестра 8», а также обладают эффектом 3D. В целом, Z4 оказалась довольно успешной, но демонстрирует большое стилистическое сходство с немногими другими игроками сегмента, например, Mercedes SLC или даже Fiat 124 Spider. Ты должен увидеть это в реальной жизни, чтобы это понять.

Внутри он гораздо более революционный. Компания BMW отказалась от аналоговых измерительных приборов, чтобы перейти в цифровую эру. ЖК-панель теперь вмещает счетчики, которые все еще имеют хороший вкус, чтобы тонко принять типичный «боб» дизайн решетки BMW.

Под капотом Z4 изначально будет предлагаться с 340-сильным 6-цилиндровым (M40i) двигателем для первого издания. За 4,6 секунды на его счет начисляется от 0 до 100. В течение срока службы изделия будут использоваться другие двигатели.