Peugeot 508

Большая новость Peugeot для Женевы: в дополнение к новому рифтеру и его концепту 4×4, бренд также представит свой новый 508. Таким образом, новый 508. Нынешнее поколение, кумир такси и VTC, уходит на пенсию после семи лет лояльного обслуживания. И взгляд на фотографии подтверждает одно: это новое поколение все меняет.

В шкафу — папин седан из трех коробок! Этот новый 508 одевается в гораздо более элегантный кузов fastback, в традициях VW Arteon и Audi A5 Sportback — есть и худшие отзывы, согласитесь вы. Результат… очень Peugeot: очень современный, очень технологичный, но все же с настоящей элегантностью и оттенком классицизма. Хорошим примером этого является передняя часть: современная, с типичной решеткой радиатора последних творений; технологическая, с полными светодиодными фарами и оригинальными саблезубами в светлой подписи, инициированная концепцией «Инстинкт»; элегантная, с этим превосходным, очень плоским капотом; и, наконец, классическая, с логотипом 508 над решеткой радиатора, прямым наследием 504-х годов.

Что сразу бросается в глаза, когда вы попадаете в профиль, так это то, как низко расположен автомобиль. На 1,40 м он на 6 см ниже, чем предыдущий! Этот эффект достигается за счет принятия безрамных окон. И это чертовски хорошая идея для продвижения воспринимаемого качества в другую галактику: кто-нибудь когда-нибудь делал что-нибудь более шикарное? Остальной профиль основан на ярко выраженном падении крыши, в непрерывности ствола. Также имеется складка для кузова прямо из Exalt Concept, которая позволяет точно формировать листовой металл. Наконец, обратите внимание на то, что стеклопакет меняет материал в зависимости от отделки: от хромированной отделки Allure он переходит на черную лакировку на GT-Line и на черную… не лакированную на GT. Что касается задней части, то она определяется теперь типичным черным оголовьем, поддерживаемым красивыми 3D фарами, которые постоянно подсвечиваются. Обратите внимание, что у этого 508 есть задняя дверь.

Интерьер 3008 во время презентации дал небольшую пощечину всем участникам. Та же история с 508: что за приборная панель! По этому случаю менеджеры бренда не лгали нам и пообещали верный производственный запуск концепции Exalt. Конечно же, i-Cockpit находится на борту с небольшим двойным плоским рулем и цифровой приборной панелью в верхней части. Тем не менее, центральный дисплей был увеличен в размерах, с гордостью шириной 10,1 дюйма. Кроме того, он перемещается из положения «табличка» в самом верху приборной панели на своего рода мыс, как будто просто сидит на верхней части приборной панели. Он поддерживается семью тумблерами, обеспечивающими доступ к коротким замыканиям. Качественную атмосферу обеспечивает натуральное дерево (на GT и GT-Line, не будем мечтать), а черный лак, к счастью, встречается редко. Что касается остальной части салона, то передние сиденья достаточно удобны и эргономичны, чтобы быть сертифицированными AGR; звуковая система доверена Focal (yippee!), а стеклянная крыша может быть открыта (yippee-bis!). Несмотря на падение крыши и уменьшенную высоту, пресс-релиз объявляет о первоклассной вместительности, как спереди, так и сзади. Объем багажника составляет 487 литров.

В дополнение к i-Cockpit и его большому экрану, 508 также оснащена новой технологией, большая часть которой была видна на DS 7 Crossback. К ним относятся полуавтономная система вождения с адаптивным круиз-контролем и удержанием полосы движения, инфракрасным ночным видением, автоматическим экстренным торможением, распознаванием знаков, предупреждением о слепых зонах и помощью при парковке. В комплект также входит подвеска с пилотным управлением. Со стороны информационно-развлекательной системы подключена навигация или индукционная зарядка.

508 заставляет тебя захотеть отправиться в путь! Так что давайте посмотрим на двигатели. Первая хорошая новость заключается в том, что внедрение платформы EMP2 и работа над облегчением веса 508 позволяет сэкономить в среднем 70 кг на старой версии! Таким образом, автомобиль выдается за замечательные 1420 кг весь полный. Это многообещающе, тем более, что инженеры утверждают, что потратили много времени на жесткость кузова. Подробнее об этом мы расскажем во время тестов… Тем временем Peugeot оснастил свой седан двумя бензиновыми двигателями PureTech мощностью 180 и 225 л.с.; с дизельной стороны — тремя предложениями — BlueHDi 130, 160 и 180 л.с. Обратите внимание, что весь модельный ряд доступен с очень хорошим BVA8, и только 130-сильный дизель также предлагает механическую коробку передач.