Новое поколение Porsche 911 — это всегда событие. Открытие последней версии «992», которая только что была показана в предисловии к автошоу в Лос-Анджелесе.
901, 911 «G», 964, 993, 996, 997, 991 и наконец: 992. Неразбиваемый Porsche 911 уже в 8-м поколении. И тем не менее, она все еще совершенно узнаваема. О, да, талибы Порше сожалеют обо всех изменениях, произошедших с 60-х годов, и считают только 901 год настоящим Порше. Это не мешает бренду продавать десятки тысяч их каждому поколению. Будь то полный привод, последовательная коробка передач, бортовая электроника, водяное охлаждение или турбокомпрессоры, 911 переживет все это, выиграет тысячи гонок, не меняя свой силуэт и свою архитектуру с нависающим двигателем в задней части.
Тяжелое наследие, которое заставляет инженеров идти на большие расстояния, чтобы сделать его управляемым всеми, каждый день, все время. Порше много раз пытался положить конец родословной, но безуспешно. На самом деле, ты можешь всерьез представить себе Порше без 911?
992, о котором мы говорим, не на поверхности, революционизирует жанр, а только на поверхности. Его внешние черты — это небольшая эволюция поколения 991 в том, что касается передней части, до такой степени, что распознавание 992 с передней части не будет куском пирога. Кроме визуально более широкого бампера, капюшона с двумя глубокими ребрами и 4 светодиодной подсветкой, путаница будет легкой. По бокам, большая разница заключается в дверных ручках, которые просто оставляют форму ручки, чтобы стать лопастями заподлицо. Очень жаль, большие ручки удобны, например, с перчатками.
Дизайн профиля эволюционирует довольно мало. Общее впечатление — это своего рода «шлифовка» 991 года, добавляющая к нему и некоторые мышцы. Но, честно говоря, сделать 911, который не похож на 911, это действительно хорошая идея? Задние крылья были значительно увеличены в размерах, чтобы визуально расположить модель на дороге, но также и, прежде всего, чтобы установить более широкие шины. Более того, 992 будет иметь только «широкий» кузов, вопреки обычной практике бренда по расширению своих моделей по мере увеличения мощности. Обода теперь 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.
Давайте закончим экскурсию сзади, в которой больше всего новинок. Бампер теперь интегрирует выхлопные газы и больше не окрашивается в нижней части. Фары были усовершенствованы и теперь соединены оголовьем, как и все последние модели Porsche (или старые 911 G). Эта функция визуально унифицирует ассортимент производителя, но она имеет тенденцию появляться на многих последних моделях: Mercedes EQC, Audi A6, Kia ProCeed и т.д.. Над фарами широкий и толстый убирающийся спойлер, разворачивающийся с заданной скорости. Наконец, капот двигателя получает вертикальные вентиляционные решетки и третий тормозной фонарь, интеграция которого… как бы сказать… новаторская.
В то время как экстерьер 911 мало что меняет, кабина претерпевает небольшую революцию с появлением цифровой приборной панели. Пусть пуристы успокаивают себя (чуть-чуть) и выходят из своих PLS: Porsche сделал все довольно хорошо. Прежде всего, классическая 5-метровая компоновка перед водителем — сзади. Лучше всего, центральный счетчик оборотов остается аналогом, со старой доброй красной иглой, которая поднимается вместе с группой Плоскости 6. Разве это не мило? С другой стороны, два боковых дисплея можно настроить по мере необходимости.
В центре находится мультимедийный экран, в то время как центральная консоль основана на дизайне последних разработок собственного производства, в частности Panamera, и делает его более простым. Модель 911 остается купе 2+2, а задние сиденья все еще зарезервированы для маленьких детей или свекровей. В качестве знака времени планируется несколько мобильных приложений для сопровождения водителя: Road Trip (для организации экскурсионных поездок), 360+ (персональный помощник с особенностями «образа жизни») и Impact (который указывает… количество произведенного CO2!). Модель 911 также модернизируется с технологической точки зрения за счет включения адаптивного круиз-контроля, ночного видения и новых режимов вождения.