Range Rover Evokes: безошибочный внедорожник

После 8 лет хорошего и лояльного обслуживания, бестселлер Land Rover Evoque наконец-то был обновлен. Его преемник толкает ползунки премиум-класса немного дальше, чтобы вернуть себе долю рынка.

Его первое публичное появление должно состояться в проходах автосалона в Лос-Анджелесе на следующей неделе, но Evoque немного опережает игру, чтобы получить видимость. Неудивительно, что новый Evoque во многом вдохновлен дизайном очень успешного Velar, который сумел завоевать единодушное признание в переполненном мире внедорожников. Эволюция по сравнению с первым поколением Evoque довольно мала, но это более плавная конструкция. При этом Evoque ближе к линиям концепта 2008 LRX, который возвещает о серийной модели.

Владельцы первых версий могут быть уверены, что их любимый внедорожник не выйдет из моды мгновенно! Типичная клиновидная форма и профиль остаются неизменными. Фактически, платформа (названная D8) является обновленной версией предыдущей. Новая платформа PTA включает в себя алюминиевые элементы и предназначена для электрификации двигателей. Размеры остаются прежними, что довольно редко в наше время галопирующей инфляции и автомобилей, которые начинают пачкаться около 2 м в ширину. Если длина застаивается на отметке 4,37 м, колесная база приобретает 2 маленьких сантиметра, это все еще большое значение для обитаемости. Ствол также слегка расширяется, достигая интересного значения 591 литра. Вес остается очень высоким, как минимум 1712 кг.

Дизайн Evoque развивается с помощью маленьких штрихов. Ничего революционного: общее «сглаживание» новых линий бампера, переработанные фары, новая боковая вставка на дверной петле, выдвижные дверные ручки (а-ля Тесла, Велар, Астон Мартин и т.д……). Это все то, что позволит вам увидеть новые возможности на первый взгляд. Это отличный способ оставаться в моде и визуально приблизиться к другим членам семьи производителя. Хорошая 3-дверная версия, к сожалению, заброшена из-за отсутствия продаж. Что касается кабриолета, то его судьба на данный момент неизвестна, но кажется маловероятным, что он будет возобновлен по причинам прибыльности.

В пассажирском салоне изменение будет гораздо более радикальным для приборной панели. Теперь он вдохновлен последними разработками Land Rover и переходит на цифровые приборы. В нижней части центральной консоли установлены три экрана для отображения счетчиков, неизбежного мультимедийного экрана и, реже, управления кондиционером.

К счастью, есть еще две физические ручки для быстрой регулировки. Все-цифровая система иногда имеет эргономические ограничения. Дизайн снова красивый, чистый и очень чистый. Бортовая электроника обновляется с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которые стали очень практичными на ежедневной основе. Общая атмосфера явно премиальная и теплая, очень «Land Rover», где местами используются переработанные материалы.

Водительские пособия приносят две основные новинки для тех, кто, как и я, иногда имеет проблемы с получением размеров транспортных средств в глаза. Прежде всего, центральное зеркало можно превратить в экран, отображающий изображение с задней камеры. Исключительно практичное зеркало заднего вида Evoque настолько плохо из-за его клиновидного дизайна. Еще одно нововведение: изображение, захваченное передними камерами, транслируется по требованию на мультимедийном экране, практически стирая капот.

Ленд Ровер не был бы достоин этого названия, если бы у него не было некоторых внедорожных возможностей. Evoque оснащен системой управления тяговым усилием Terrain Response 2, которая автоматически настраивает параметры автомобиля в соответствии с условиями сцепления с дорогой. Это не то, что нужно регулярно делать на бездорожье или брать Трофей верблюдов, но это может помочь в определенных условиях. Запись, которая всегда полезна в хороших местах, возможна до глубины 60 см. Тем не менее, в этой точке нет ничего смешного в том, что она имеет дорожный просвет 21 см, угол атаки 25° и начальный угол 30,6°.