Rolls Royce Cullinan: Похоже, тебе неудобно ехать по грязи

Потому что это было неизбежно, учитывая рынок в то время, вот первый внедорожник Rolls Royce / 4×4 / Кроссовер: Cullinan. Но так как это Rolls Royce, он должен делать вещи лучше и по-другому, чем другие. Ставка была выиграна?

Я не собираюсь возвращаться к тому, почему и как успех SUV, но факт остается фактом, что это большая тенденция момента, и отсутствие в этой нише неизбежно приведет к потере клиентов. На самом деле, хотя нам и удалось избежать минивэна Rolls Royce или coupé-cabrio, на этот раз мы его не режем.

Анонсированный 2 года назад британским производителем (принадлежащий BMW), Cullinan выглядит почти идеально, как и положено было ожидать: поднятый фантом, со строганным тылом. Когда ты так говоришь, это звучит как карикатура. И, тем не менее, неоспоримо, что Rolls Royce приложил реальные усилия, чтобы интегрировать Cullinan в более сбалансированную машину. Он все еще очень относительный, но по сравнению с Призраком, он не так высок, как, например, Авентадор против Уруса (или 911 против Кайенны). Так почему бы и нет, тем более, что на Куллинане тоже есть немного Range Rover? И все же, я далек от того, чтобы быть сторонником внедорожников…

Rolls Royce говорит о довольно трехобъемном автомобиле, что, на мой взгляд, немного преувеличено, особенно по сравнению с недавней выставкой Maybach в Пекине. В ней также присутствует вся классика бренда: монолитная решетка радиатора, вдохновленная Parthenon, небольшие светодиодные фары, задние двери, облегчающие дорогим пассажирам вход и выход из автомобиля, а также большое количество стекол. Новая революционная особенность Rolls: задняя задняя дверь (не багажник) открывается на большой 600-литровый багажник (эквивалент 308 SW), который имеет опциональное перегородчатое окно, чтобы не мешать задним пассажирам. Вы также можете оставить место на скамейке запасных для поездок в *kof kof* Ikea.

Cullinan базируется на платформе Phantom и включает в себя многие из его особенностей: двухтурбинный двигатель V12 мощностью 571 л.с. и 850 Нм, алюминиевое шасси, 8-ступенчатую коробку передач или подвеску Magic Carpet Ride, в версии, подходящей для внедорожного использования. Несмотря на интенсивное использование алюминия, вес составляет 2,6 тонны для красивого малыша 5,34 м в длину и 2,16 м в ширину. Будьте осторожны и с высотой 1,83 м: с ящиком на крыше или лыжами, не уверенны, пройдете ли вы мимо некоторых подземных автостоянок или платных ворот.

Так как Cullinan предназначен для путешествий «везде, без особых усилий», он должен быть оснащен полным приводом и, для хорошего результата, рулевым управлением на 4 колеса. Это оборудование, в сочетании с различными специальными режимами вождения, должно, несмотря ни на что, придать ему хорошие внедорожные характеристики. И чтобы упростить ситуацию для водителя, у него есть вездесущий режим «везде», позволяющий ему ездить… везде. Попробуй!

В пассажирском салоне это действительно Rolls Royce. Мир роскошных лимузинов переносится так же, как и с кожей, капом из настоящего дерева и другими бездонными коврами. Уступка современности: приборы стали цифровыми, а мультимедийный экран — внешним видом.

Как вариант, все возможно, начиная с такого практичного набора для пикника со стульями и откидным столиком в багажнике. Идеально подходит для чая на краю ипподрома. Что касается остального, клиент — король! Потребление не является проблемой, как и цена. Так что мы не будем говорить об этом здесь, это довольно мелочно для такого типа транспортных средств. Хороший ход: около 450 000 €, без учета вариантов, конечно.