Сиденье прошло большой путь с точки зрения наличия кроссоверов в своем ассортименте. Едва ли 3 года назад их не было! Вот 3-я модель гаммы, сокращенная с принудительной ходьбой: Tarraco.
После среднего Ateca, маленького Arona, большой Tarraco становится первым 7-местным внедорожником марки. Его нижняя часть широко известна: она принимает платформу MQB-A первой кузины VW Tiguan Allspace или чешской Skoda Kodiaq, до идентичной колесной базы 2,79 м. Двигатели тоже без сюрпризов. Модель Tarraco оснащается двумя 1,5-литровыми (150 л.с.) и 2-литровыми (190 л.с.) 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями TSI. Дизели представлены двумя 2-литровыми блоками TDI, в 150- и 190-сильных версиях. Для передач это немного сложнее. Бензиновый двигатель 150 выпускается только с тяговым усилием BVM, дизельный 150 — с тяговым усилием BVM или полноприводный DSG7. Наконец, она проще для двух версий мощностью 190 л.с.: коробка передач DSG7 с двойным сцеплением и обязательным полным приводом! Гибридная версия плагина мощностью 210 л.с. также должна появиться позже.
Общий дизайн Tarraco соответствует дизайну других внедорожников марки. Конечно, элементы, отличающие дизайн Skoda, не очень далеки от Seat или Volkswagen. Tarraco удается сделать немного лучше, воспользовавшись дизайном буфета Ateca, который немного оживляет линию и визуально укорачивает ее. Длина Tarraco составляет 4,74 метра, ширина — 1,84 метра и высота — 1,66 метра. Конечно, он также предлагает 7 мест (включая 2 откидных сиденья) или 5 реальных мест и очень щедрый 760-литровый семейный багажник. 7-местный вариант вынимает 60 литров из багажника при сложенных откидных сиденьях.
Дизайн Seat, тем не менее, развивается на передней решетке, которая имеет шестигранную форму и довольно удачную хромированную решетку. Очень тонкие фары способствуют намеку на агрессивность, которой, например, не хватает Кодиаку. Задние фонари также имеют новый дизайн: как и Porsche Panamera или Audi, они теперь соединены тонкой полосой света. Это очень полезно, но в то же время очень модно. Киа только что сделала то же самое в своем новом вагоне станции ProCeed. Обратите внимание, что Tarrraco предлагает освещение полностью на основе светодиодов.
В салоне — новинка для взыскательного глаза: мультимедийный экран теперь плавает и больше не встроен в приборную панель. Остается выяснить, распространится ли это на другие транспортные средства группы. Кроме того, интерьер Tarraco кажется более классическим и не будет дезориентировать завсегдатаев, предлагая решения, уже известные на Ateca, в том числе цифровые приборы в топовой версии.
Чувствительно более агрессивный визуально, чем Kodiaq, Tarraco должен быть способен привлечь определенную толпу родителей, которые ищут семейный автомобиль с динамичным внешним видом. Пока неясно, во сколько обойдется выяснение того, актуально ли это предложение. Таким образом, модельный ряд внедорожников априори является полным, если только это не является возможной производной от VW T-Roc или гипотетической версии внедорожника Coupe.