Всего через несколько недель после выхода V60, вот и седан Volvo S60. Это немного странно с точки зрения промышленного планирования и маркетинга, но это правда, что большая часть продаж ассортимента в Европе, безусловно, будет производиться с версией хэтчбека.
Так что ты можешь подумать, что новый седан Volvo — всего лишь багажник вагона. Ну, вообще-то… так и есть! Полностью идентичный V60 вплоть до B-образной стойки, S60 меняет псевдоподобное заднее пространство на элегантный багажник и мягко наклоненную крышу. Профиль динамичен и придает этой версии идеальную эстетическую преемственность со старшей сестрой S90, которая позволила обновить дизайн Volvo. На самом деле, S60 настолько близок к ней, что, помимо явной разницы в размерах, для непрофессионала может быть довольно сложно отличить две модели.
Современный дизайн Volvo, несомненно, красивый и неповторимый (личное мнение), но нужно быть осторожным, чтобы не воспроизвести его в таком виде, как он есть на всех моделях, иначе он вам наскучит. К счастью, маленький внедорожник XC40 прояснил несколько новых настроек стиля, так что вопрос остается открытым. На данный момент вы с удовольствием найдете T-образные фары, вертикальную решетку радиатора с хромированными ламелями (или черную в спортивной версии R-Line) и мягкие, сбалансированные линии, которые очень скандинавские по духу (или также похожи на продукцию Lincoln).
Таким образом, седан завершает «60» среднего размера, но с несколькими новыми особенностями. S60 хочет быть самым динамичным из всей семьи, и он дает себе средства для этого. Для начала, в модельном ряду нет дизельного двигателя. Даже в ближайшем будущем. Это первый Volvo, который предлагает эту функцию, но уж точно не последний. Это не обязательно плохая новость, поскольку дизельные агрегаты Volvo D4 или D5 довольно шумные и грубые, несмотря на то, что они хорошо работают.
S60 будет доступен как минимум с двумя двигателями T6 Twin Engine (340 л.с.) и 390 л.с. T8 Twin Engine plug-in. Также будут доступны негибридные бензиновые двигатели: Т5 мощностью 250 л. с. и Т6 мощностью 316 л. с. Для протокола, на момент написания статьи Volvo V60 доступен только в дизельном исполнении. Volvo — это две комнаты, две атмосферы! Но нет сомнений, что гибриды бензина тоже попадут под капот вагона станции.
Если вы хотите еще больше спорта, Volvo и Polestar вытащили волшебную палочку в виде S60 Polestar Engineered. Он подбирает гибрид T8, но подталкивает его к 415 л.с. Она также получит оптимизированное шасси (в частности, тормоза и подвеску) и, надеюсь, красивую голубую краску, как у первого S60/V60 Polestar. Давайте скрестим пальцы, чтобы найти этот двигатель в вагоне V60.
Пассажирский салон, очевидно, является наименее удивительным элементом S60, так как он полностью базируется на вагоне-универсале, уже обнаруженном в Женеве. Существует настраиваемая ЖК-панель для приборов, а также центральный мультимедийный экран по-прежнему управляется системой Sensus Connect с Apple Carplay и Android Auto. Те, кто знаком с нынешним ассортиментом интерьеров Volvo, не потеряются: все системы воспроизводятся одинаково. И здесь маленький XC40 добавил еще несколько инновационных элементов, которые не повторились на большом седане. Как и все Volvos, он, конечно же, оснащен бортовой техникой и вспомогательными средствами для вождения.